» » Уроки физики кирилла и мефодия 9 класс скачать

Уроки физики кирилла и мефодия 9 класс скачать

Детали торрента "Подборка. Кирилл и Мефодий (90 дисков) (2006-2011)"

Описание
«Кирилл и Мефодий» — российская компания, занимающаяся разработкой электронных изданий образовательного направления. Известна как создатель серии энциклопедий, научно-познавательных и обучающих мультимедийных продуктов для широкого круга пользователей и учреждений образования. Компания «Кирилл и Мефодий» является ведущим разработчиком и производителем электронных изданий на всех технологических платформах (CD, DVD, Интернет, мобильный Интернет, гибридный Интернет).
«КМ-Школа» (Уроки Кирилла и Мефодия) - полноценный проект по информатизации учреждений образования, объединяющий уникальный мультимедийный контент . Информационно-образовательные ресурсы «КМ-Школы», которые могут быть использованы в процессе обучения, — это готовые мультимедиа-уроки по предметам школьной программы, медиатеки, энциклопедии, обучающие и развивающие игры, тренинги, электронная библиотека, коллекция музыки, курсы развития личности и многое другое.
Уроки практически не содержат текста — весь материал представлен видеоизображениями и анимированными интерактивными тренажерами.

– повышать уровень передаваемых
научных знаний;

– улучшать наглядность (благодаря
большому экрану и ярким «слайдовым» цветам) и
чётко структурировать занятия, что способствует
более быстрому усвоению учебного материала
учащимися;

– проводить уроки разного типа, в том
числе с использованием компьютерных моделей и
виртуальных лабораторий;

– проводить внеклассную и
воспитательную работу.

Надо отметить, что освоение новых
технологий требует много труда и времени, да и,
чего скрывать, материальных средств.
Оборудование надо получить, установить,
запустить и эксплуатировать. Вот здесь и
возникают проблемы. Кто будет устанавливать,
настраивать, обслуживать? Эти вопросы, к
сожалению, решаются в индивидуальном порядке –
каждым учителем, каждой школой. Учителя физики,
имея достаточный опыт работы по установке и
эксплуатации привычных средств ТСО и навык
работы с приборами и оборудованием, вполне могут
сами установить интерактивную доску, чтобы она
«не пылилась на полках», – конечно, используя
советы и помощь инженеров по обслуживанию
компьютерных классов и соблюдая правила охраны
труда и техники безопасности.

Некоторое время займёт изучение
возможностей, первичная настройка оборудования,
предварительное размещение, окончательная
установка и настройка. Навесить интерактивную
доску, поместить системный блок, мультимедийный
проектор, монитор, клавиатуру, звуковую систему,
предусмотреть место для хранения средств
управления, программного обеспечения необходимо
с учётом особенностей стандартного кабинета
физики, полученного стандартного оборудования и,
конечно, с учётом удобства работы учителя и
учеников. Я получил оборудование в декабре 2006 –
январе 2007 гг., а в начале февраля, на вечере
встречи с выпускниками лицея, состоялась его
презентация с демонстрацией возможностей ИКТ.
Бывшие ученики были приятно удивлены и поражены.

Но, как известно, любая
информационно-технологическая система может
выдать только то, что в неё заложено (информация,
программы по её поиску, обработке, хранению,
обеспечению к доступу и показу пользователю). И
здесь возникает вторая проблема – программное
обеспечение учебного процесса. Остановимся на
ней.

В настоящее время существует
достаточно большое количество программ для IBM-совместимых
компьютеров, которые можно использовать на
уроках физики в средней школе. Грубо их можно
разделить на четыре группы: обучающие программы,
компьютерные модели, задачи, лабораторные работы
и контролирующие программы (подробнее см. в
лекциях Т.В.Ильясовой «Компьютерная
поддержка уроков физики»в № 19, 20/08. – Ред.).
С целью создания школьной библиотеки
электронного программного обеспечения я за
полгода приобрёл более 30 учебных программ по
физике в магазинах Москвы, Санкт-Петербурга,
Подольска. Надо было изучить, что позволяет
каждая программа, как её установить, как
запустить, как можно использовать её разных
этапах урока, во внеурочной работе по предмету,
при групповой и индивидуальной работе с
учащимися. К августу 2007 г. был составлен каталог
мультимедийного программного обеспечения
интер-активной доски из 34 позиций, а сейчас я
расширил его до 47.

81. Физика.
Экспресс-подготовка к экзамену. 9–11. – Новая
школа.

71–81.
Физика-7–11 классы. Ваш репетитор. – TeachPro.

91, 101.
Открытая физика. Части I, II (2 диска). – ФИЗИКОН.

Скачать презентацию


краткое содержание других презентаций

О программе: «Уроки физики Кирилла и Мефодия. 10 класс» – это:
- получение основополагающих знаний по изучаемому курсу;
- факультативные материалы по курсу – энциклопедические и хрестоматийные статьи;
- отработка умений и навыков с помощью интерактивных тренажеров;
- проверка знаний по отдельным частям урока, уроку целиком, теме, всему курсу – экзамен;
- занесение результатов тестирования в дневник успеваемости;
- отслеживание динамики успеваемости;
- обучение самостоятельной работе с учебным материалом;
- выявление слабых мест в понимании предмета и стимулирование к более глубокому его изучению;
- подготовка к уроку, контрольному занятию, экзамену.

«Уроки физики Кирилла и Мефодия. 10 класс» содержат:
- 35 тематических уроков по курсу физики
- 584 медиаиллюстраций
- 22 видеофрагмента
- 34 интерактивных тренажеров
- 165 тестов и проверочных заданий по темам и урокам курса
- 46 энциклопедических статей
- 38 биографий физиков
- Более 130 терминов и понятий в справочнике
- Экзамен по курсу
- Многократное прохождение одной и той же темы и урока
- Тестирование по темам и урокам
- Дневник успеваемости
- Копирование и печать энциклопедических статей и иллюстраций

6. Серия "История, Искусство, Культура"
- Новая хронология Фоменко-Носовского 2010
Продукт адресован самому широкому кругу читателей, интересующихся применением естественно-научных методов в хронологии и истории.
7. Серия "Информационные технологии"
- Обучающий видеокурс: 1С-Битрикс 2010
- Обучающий видеокурс: 1C: Зарплата и управление персоналом 2010
- Обучающий видеокурс: Adobe Photoshop CS4 (русская версия) 2010
- Обучающий видеокурс: MathCad 14 2010
- Интенсивный курс обучения Windows XP
- Обучающий видеокурс: MS Windows 7 (русская версия) 2010

Подробное описание всего содержимого этой коллекции можно Скачать здесь, или отдельным архивом на всех ФО (в блоке со ссылками).

• получение основополагающих знаний по изучаемому курсу;
• факультативные материалы по курсу – энциклопедические и хрестоматийные статьи;
• отработка умений и навыков с помощью интерактивных тренажеров;
• проверка знаний по отдельным частям урока, уроку целиком, теме, всему курсу – экзамен;
• занесение результатов тестирования в дневник успеваемости;
• отслеживание динамики успеваемости;
• обучение самостоятельной работе с учебным материалом;
• выявление слабых мест в понимании предмета и стимулирование к более глубокому его изучению;
• подготовка к уроку, контрольному занятию, экзамену.

Подробное описание всего содержимого этой коллекции можно Скачать здесь, или отдельным архивом на всех ФО (в блоке со ссылками).

Установка: Прожечь на диск или смонтировать в любой виртуальный привод; и... пользоваться!

Следующие статьи:

Автомобильная энциклопедия Кирилла и Мефодия 2004
Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия 2006
Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2011
Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия 2010
Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия 2011
Кулинарная энциклопедия 2006
Энциклопедия здоровья Кирилла и Мефодия 2008
Туристический атлас мира Кирилла и Мефодия 2004
Шедевры музыки от Кирилла и Мефодия
Энциклопедии животных Кирилла и Мефодия 2006
Энциклопедия ПК и Интернета Кирилла и Мефодия 2007

Программное обеспечение ПК позволяет
создавать современные электронные
учебно-методические материалы самому учителю.
Ещё 2–3 года тому назад нельзя было и представить
нечто подобное. Чем больше работаешь с
оборудованием интерактивной доски, программным
обеспечением, тем больше раскрываются
возможности их применения.

За этот год с небольшим я провёл более
десяти открытых уроков, мастер-классов,
семинаров, заседаний ГМО учителей физики
(которым я руковожу уже много лет) по
использованию информационных технологий, перед
учителями лицея № 5, других образовательных
учреждений Подольска и Чехова. Выступал на
семинаре учителей физики – победителей конкурса
лучших учителей России, в Педагогической
академии постдипломного образования, на
зональной конференции работников образования в
г. Чехове, перед работниками дополнительного
образования г. Подольска.

Сегодня вопросам информатизации
образования уделяется большое внимание на
государственном уровне. Благодаря этой
поддержке в образовательные учреждения
поставляется современная компьютерная техника,
обеспечивается доступ к образовательным
информационным ресурсам, выход в интернет.
Учителя получают возможность приобретать
компьютерную технику в личное пользование, что,
по моему мнению, просто необходимо для
совершенствования учебного процесса, повышения
педагогического мастерства.

Использование информационных технологий
позволяет учителю общаться с учениками на
современном технологическом уровне, сделать
учебный процесс более привлекательным,
эмоциональным, эффективным и объективным.

Анатолий Николаевич Тесницкий
родился в семье офицера Советской армии. После
окончания школы № 1 г. Подольска поступил на
физмат МОПИ им. Н.К.Крупской, который окончил в 1970
г. Год отслужил в войсках Бакинского округа ПВО. С
декабря 1971 г. и по настоящее время преподаёт
физику – сначала в ГПТУ, затем в вечерней школе и
в средней школе № 5 (ныне лицее № 5). Накоплен
большой опыт работы с учащимися разного уровня
знаний, подготовки, что позволило глубже
вникнуть в проблемы учебного процесса и
интересов разных категорий учащихся. Высокий
профессиональный уровень и теоретическая
подготовка позволяют реализовывать на практике
широкий спектр инновационных технологий,
добиваться глубоких и прочных знаний – около 60%
учащихся имеют «4» и «5» по физике. Ежегодно
ученики Анатолия Николаевича добиваются хороших
результатов в городских олимпиадах по физике и
на творческих конкурсах, поступают в МГУ им.
М.В.Ломоносова, МГТУ им. Н.Э.Баумана, МИФИ, МИСиС,
МЭИ, МАИ, МПГУ и другие высшие учебные заведения,
выбирая профессии, связанные с физикой и
техникой. Большое внимание педагог уделяет
демонстрационному и лабораторному
экспериментам, разработал и изготовил зону
лабораторного практикума в кабинете физики,
много сделав своими руками. Большое значение
уделяет самообразованию, повышению
квалификации, руководит работой ГМО учителей
физики г. Подольска, неоднократно награждался
почётными грамотами городского отдела народного
образования, Комитета по образованию и
молодёжной политике, администрации г. Подольска,
Мособлоно, МОУПТО. Награждён знаком «Отличник
народного просвещения», Соросовский учитель 1996,
1997, 1998 и 2000 гг., победитель конкурса «Лучшие
учителя России-2006», лауреат именной премии
губернатора Московской области для лучших
учителей общеобразовательных учреждений
Московской области, в 2006 г. награждён знаком
отличия «За заслуги перед городом Подольском» 1-й
степени.

____________________________________

2Используется при
объяснении отдельных тем. Запуск, переход на
разные файлы не совсем удобны, а жаль, – очень
интересный материал, особенно для профильного и
предпрофильного обучения.

3Используется редко, но
материал интересный, иногда необходимый.
Трудности с установкой, запуском, раскрытием и
применением.

4Используется
очень редко, есть трудности с установкой,
материал перекрывается другими, более удобными
программами. Рекомендуется для индивидуальной и
внеклассной работы.

Наверх