CINEMA 4D Prime

Maxon CINEMA 4D Studio 4D R14.034 торрент

: Графика и дизайн


· Материалы и текстуры. CINEMA 4D предлагает все стандартные и дополнительные опции для создания великолепной поверхности для ваших моделей. Материалы имеют 14 различных каналов, и вы можете даже настраивать их под специфические нужды (например, под движки игр). Используйте в качестве текстур изображения или видео, или же новейшие шейдеры, такие как Подповерхностное рассеивание или задняя подсветка. Для достижения профессионального качества текстурирования CINEMA 4D предлагает высококлассный набор инструментов для 3D-рисования.


· Анимация. Когда дело касается анимации, CINEMA 4D Studio – мастер на все руки. Конечно, он содержит все стандартные инструменты анимации, которые вы ожидаете от профессиональных 3D-пакетов. Но CINEMA 4D Studio может предложить гораздо больше. Прогрессивный инструментарий для анимации персонажей, новая динамика твердых и мягких тел, имитация одежды, событийная система частиц, инструменты клонирования, эффекторы и даже инструментарий Волосы, создающий живые, развевающиеся на ветру волосы.


· Освещение. CINEMA 4D Studio предлагает обилие возможностей для освещения вашей сцены. Разнообразные стандартные источники освещения и типы теней, включенные в пакет, можно настроить с помощью бесчисленного множества опций, начиная с ослаблений освещения и заканчивая объемным светом, от эффектов объективов до списков включения и исключения.


Самое важное в CINEMA 4D R17:


· Совершенно новая динамика: CINEMA 4D теперь обладает многосторонней и простой в использовании системой динамики твёрдых тел основанной на прекрасно зарекомендовавшем себя движке Bullet. Твёрдые тела, мягкие тела и многочисленные возможности соединять объекты между собой коннекторами, также единственны в своём роде, как и опция позволяющая изменять форму объектов напором воздуха.

  • динамический 3D-дизайн;
  • создание анимации;
  • работа с текстурами, материалами, освещением;
  • узловая система XPresso для создания скриптов на языке C.O.F.F.E.E., Python, C++;
  • рендеринг по Сети для ускорения просчета.

Принцип работы:

Платформа: PC

Язык интерфейса: Русский
Таблетка: Присутствует

Каждый 3D-художник знает – проработанная система материалов является ключом к созданию реалистичных и убедительных трехмерных изображений. Вы можете создавать искусственные или природные поверхности – система материалов MAXON CINEMA 4D обеспечит потрясающий уровень контроля над параметрами ваших 3D-объектов.

Основой для большинства каналов является текстура или шейдер. Для работы с текстурами CINEMA 4D поддерживает наиболее популярные форматы изображений, включая файлы в формате PSD со слоями, а также видео в формате QuickTime и AVI.

Многочисленные двухмерные и трехмерные объемные шейдеры позволяют с легкостью создавать характеристики той или иной поверхности и имитировать стекло, дерево, металл и почти любую другую поверхность. С помощью шейдеров Фильтр и Слой можно легко комбинировать изображения, шейдеры и эффекты фильтра.

3D живопись

MAXON CINEMA 4D располагает обширным набором инструментов для контроля над Вашими текстурами вместе со слоями, фильтрами и поддержкой графического планшета. Всё оптимизированно для работы в трёх измерениях. 

В CINEMA 4D Вы можете рисовать одним штрихом на десятке каналов. Кисть может так определять целый материал, а не только отдельный цвет. В дополнении эксклюзивная технология CINEMA 4D RayBrush позволяет Вам наблюдать за результатом рисования в живую уже на просчитанном изображении.

Инструмент проекционная раскраска в CINEMA 4D позволяет Вам рисовать без искажений. Этот простой в управлении инструмент даёт Вам возможность рисовать по швам UV, также как и по нескольким объектам в сцене. Можно совладать даже с очень сложными координатами UV при помощи полного набора инструментов их обработки. CINEMA 4D включает в себя три автоматических алгоритма развёртки координат UV, такие как, к примеру, система проецирования Оптимально (куб).

Проецировщик

Инструмент «Проецировщик» в CINEMA 4D позволяет воспользоваться всей мощью системы для создания так называемых «matte painting», эксклюзивно разработанной компанией MAXON для Sony Pictures Imageworks и используемой в многочисленных фильмах-блокбастерах.

Система материалов

Каждый 3D-художник знает – проработанная система материалов является ключом к созданию реалистичных и убедительных трехмерных изображений. Вы можете создавать искусственные или природные поверхности – система материалов MAXON CINEMA 4D обеспечит потрясающий уровень контроля над параметрами ваших 3D-объектов.
Основой для большинства каналов является текстура или шейдер. Для работы с текстурами CINEMA 4D поддерживает наиболее популярные форматы изображений, включая файлы в формате PSD со слоями, а также видео в формате QuickTime и AVI.
Многочисленные двухмерные и трехмерные объемные шейдеры позволяют с легкостью создавать характеристики той или иной поверхности и имитировать стекло, дерево, металл и почти любую другую поверхность. С помощью шейдеров Фильтр и Слой можно легко комбинировать изображения, шейдеры и эффекты фильтра.

3D живопись

MAXON CINEMA 4D располагает обширным набором инструментов для контроля над Вашими текстурами вместе со слоями, фильтрами и поддержкой графического планшета. Всё оптимизированно для работы в трёх измерениях.  
В CINEMA 4D Вы можете рисовать одним штрихом на десятке каналов. Кисть может так определять целый материал, а не только отдельный цвет. В дополнении эксклюзивная технология CINEMA 4D RayBrush позволяет Вам наблюдать за результатом рисования в живую уже на просчитанном изображении.
Инструмент проекционная раскраска в CINEMA 4D позволяет Вам рисовать без искажений. Этот простой в управлении инструмент даёт Вам возможность рисовать по швам UV, также как и по нескольким объектам в сцене. Можно совладать даже с очень сложными координатами UV при помощи полного набора инструментов их обработки. CINEMA 4D включает в себя три автоматических алгоритма развёртки координат UV, такие как, к примеру, система проецирования Оптимально (куб).


Проецировщик

Инструмент «Проецировщик» в CINEMA 4D позволяет воспользоваться всей мощью системы для создания так называемых «matte painting», эксклюзивно разработанной компанией MAXON для Sony Pictures Imageworks и используемой в многочисленных фильмах-блокбастерах.
Цифровая технология matte painting хранит в себе магию кино. С помощью техники «Проецирование камеры» детализированное изображение накладывается на простую геометрию, создавая окружение, в котором может свободно двигаться 3D-камера. «Проецировщик» - это революция в процессе создания цифровых декораций: он позволяет легко подготовить исходный рисунок и еще легче – исправить маску при необходимости.
С помощью программы Adobe Photoshop или встроенных в CINEMA 4D инструментов для рисования можно без труда редактировать масштабные цифровые маски и манипулировать ими, создавая длительные свободные пролеты камеры. Парите ли вы над городом на воздушном шаре, проноситесь через речные пороги, взлетаете со скал или просто хотите расширить базовый набор декораций – всякий раз вы будете поражены возможностями «Проецировщика» и скоростью его работы.

Интуитивно понятный интерфейс программы CINEMA 4D Prime разработан с таким расчётом, чтобы помочь вам с наименьшими усилиями войти в волшебный мир 3D-графики. Начав работать с этой программой, вы практически сразу сможете приступить к созданию 3D-изображений высокого уровня.

Использование CINEMA 4D Prime вместе с существующими приложениями для создания двухмерной графики открывает множество новых возможностей для дизайна. Например, при помощи таких опций импорта, как Illustrator или EPS, можно легко превратить двухмерное изображение в трехмерное. Кроме того, можно легко сочетать изображения или видео с трехмерными объектами благодаря широким возможностям импорта для таких форматов изображений, как QuickTime, jpeg, After Effects, Photoshop и многих других.

Processors not supported


  • Intel Core Solo

  • Intel Core Duo

  • Intel Pentium M

  • Intel Xeon Phi

  • Intel Itanium

  • Intel Itanium II

  • Intel Pentium

  • Intel Pentium II

  • Intel Pentium III

  • Intel 486

  • AMD K6

  • AMD K7

  • AMD Athlon XP/MP

  • AMD Duron

  • Power 4

  • IBM PowerPC G3

  • IBM PowerPC G4

  • IBM PowerPC G5

  • ARM

  • VIA C7


Graphics cards


Generally speaking, CINEMA 4D and BodyPaint 3D support all OpenGL 2.1-capable graphics cards. Nevertheless, we recommend using a dedicated 3D graphics card with an AMD or NVIDIA chip set. High-performance graphics chips are currently already available in mid-range laptops.

Make sure that you always use the most current certified graphics card driver (no beta versions).

To find out more about processing speed, CINEBENCH test results can be found online.

Самое важное в CINEMA 4D R14:
Совершенно новая динамика: CINEMA 4D теперь обладает многосторонней и простой в использовании системой динамики твёрдых тел основанной на прекрасно зарекомендовавшем себя движке Bullet. Твёрдые тела, мягкие тела и многочисленные возможности соединять объекты между собой коннекторами, также единственны в своём роде, как и опция позволяющая изменять форму объектов напором воздуха.
Линейный процесс: Настройка линейного процесса в CINEMA 4D R14 возможна всего одним щелчком мыши. Тем самым освещение и цвета будут просчитываться естественней, а также понадобятся меньше источников света и более низкие настройка качества – как результат вы получите лучшие изображения с меньшим стараниями.
Цветовые профили: Программа теперь полностью поддерживает цветовые профили. Это относиться к шейдерам и текстурам с одной стороны и к выводу на монитор, а также к результату рендеринга с другой.
Источники света IES: С данными источников света IES можно воссоздавать естественное освещение светильников различных производителей. Также поддерживаются фотометрические параметры света, такие как люмен, кандела и температура цвета.
Менеджер рендеринга: Просчёт нескольких сцен подряд теперь представляется намного удобней. Вы можете в последствии выбирать другие камеры и настройки рендеринга и проверить миниатюру активного изображения.
Менеджер изображений: Многосторонний менеджер изображений получил в этой версии ещё больше функций. Отображение гистограммы, навигатор для больших изображений и режим полноэкранного воспроизведения анимации.
Новые инструменты для создания с персонажей: Обратная кинематика обладает теперь и динамическими качествами. CINEMA 4D Studio предоставляет новый, высокопродуктивный инструмент PoseMorph для смешивания различных функций.
Новые деформаторы: Также новыми являются различные деформаторы, которые можно использовать для моделирования и анимации. Они предоставляют новые методы приведения объектов в форму.
Настоящие единицы измерения: 4D поддерживает теперь настоящие единицы измерения. С их помощью объекты могут быть использованы и в других сценах в правильном масштабе.
Python: Язык программирования Python теперь полностью поддерживается и позволяет пользователям расширить CINEMA 4D дополнительными функциями и скриптами.
А также: В 13-ой версии вы найдёте ещё множество других новых функций. Так к примеру, внутренняя двойная точность, двойственная трансформация, поддержка OpenGL3, новые шейдеры для архитектуры, L-система для параметрических сплайнов и многие другие новшества.
В этой версии изменена структура продукции MAXON CINEMA 4D. Четыре варианта предоставляют теперь наборы инструментов для художников анимационного дизайна, архитекторов, дизайнеров и для 3D-аниматоров.
Новая линейка продуктов MAXON:
Переработанная линейка продуктов CINEMA 4D R14 вмещает в себя единственные в своём роде пакеты, которые были собраны специально для нужд различных отраслей, а также обновление MAXON BodyPaint 3D, первоклассной программы для 3D-рисования.
CINEMA 4D Prime: Здесь начинается профессиональная 3D-графика.
Этот пакет предоставляет все основные функции для моделирования, анимации и рендеринга. В 14-ой версии к этому добавились такие функции, как окклюзия окружения и многочисленные деформаторы, которые до этого были только в модулях MOCCA и MoGraph.
CINEMA 4D Broadcast: Мощный пакет трехмерного анимационного дизайна.
К инструментарию Prime добавляются многочисленные инструменты для создания анимационного дизайна. Функции ранее доступного модуля MoGraph включены также, как и глобальное освещение, рендеринг по сети, а также обширная библиотека объектов, материалов и заготовок.
CINEMA 4D Visualize: Профессиональное решение для архитекторов и дизайнеров.
К инструментарию Prime добавляются различные функции для визуализации. CINEMA 4D Visualize обладает всеми функциями ранее доступных пакетов Architecture и Engineering и является совершенным инструментом для архитекторов, дизайнеров и всех тех, кто должен визуализировать продукты любого назначения.
CINEMA 4D Studio: Это всё, что вам нужно для профессионального 3D.
Кратко говоря – версия Studio включает в себя всё. Все функции, которые MAXON может предоставить, находятся в этом первоклассном пакете. Даже ранее отдельно доступные библиотеки теперь находятся в пакете поставки.
BodyPaint 3D R14: Всё, что нужно для рисования в 3D.
Когда требуется первоклассное текстурирование, BodyPaint 3D обладающее великолепными инструментариями обработки UV и текстурирования – именно то, что вам нужно. Новая версия R14 поддерживает цветовые профили и запекание окклюзии окружения в текстуру. Также через Cineman можно использовать дивжок рендеринга совместимый с Renderman, к примеру для предварительного просмотра объектов.
Важные изменения и дополнения в Maxon Cinema 4D R14.
Скульптинг. Органическое моделирование? Очень просто! Лепите, выдавливайте, скоблите, режьте поверхность модели или же применяйте хитроумные функции симметрии. Штампами и масками вы проработаете детали с высокой точностью. Организовывайте работу специальными слоями, которые можно включать и выключать, и к которым можно применять различную интенсивность. Результаты можно использовать в качестве обычной геометрии или же запекать в карты нормалей или окклюзии окружения.
Моделирование. Благодаря новым в CINEMA 4D R14 рабочей поверхности и вспомогательным линиям появилось ещё больше контроля и стало ещё проще ориентироваться при моделировании. Кроме того, эти функции являются замечательными вспомогательными средствами при техническом конструировании. Выделение «Raycast», возможное путём зажатия правой кнопки мышки, облегчит выделение объектов.
Анимация. Нововведения облегчают работу со звуком, форма волны которого теперь может быть показана и в окне редактирования F-кривых. Для оптимального обозрения будет показываться только та часть анимационных путей, которая находится в рамках текущего анимационного просмотра.
Рендеринг. Нововведения и дополнения в материалах позволяют создавать ещё более реалистичные изображения. Новый шейдер «Дерево» облагораживает мебель или паркет сцены в считанные секунды. Дополнения пост-эффектов выводят на новый уровень гибкости, когда требуется обработка и оптимизация просчитанных изображений. Также менеджер изображений в CINEMA R14 приобрёл кое-что новое: отдельные изображения можно совместить в стерео-изображение, а отдельные кадры подвергнуть цветокоррекции. Новая панель инструментов ускоряет работу.
Рабочий процесс. CINEMA 4D R14 обладает ведущими инструментами для обмена данных с другими программами и продолжает их развивать. Основываясь на результатах опроса пользователей, мы улучшили взаимодействие CINEMA 4D с теми программами, которые для вас оказались наиболее важными. Теперь стало ещё проще использовать CINEMA 4D в связке с After Effects, Photoshop или Nuke!
Интерфейс. CINEMA 4D ощущается ещё более гибкой чем раньше. Ускорьте рабочий процесс с помощью команды поиска функций, включите новые элементы композиции в виде камеры и оптимируйте композицию воспользовавшись золотым сечением, сеткой или диагоналями. Улучшенный вьюпорт OpenGL теперь показывает мягкие тени, а фокусная пипетка камеры поможет точнее настроить глубину резкости. Кроме этого, арабский интерфейс упрощает использование CINEMA 4D теперь и пользователям говорящим на этом языке.

CINEMA 4D R14.iso
MD5: 48b9428ab21a47e1a159a8ade7beb51a

Наверх