» » Обществознание 10 11 классы для интерактивных досок

Обществознание 10 11 классы для интерактивных досок

Обществознание, 10–11 классы

Обществознание, 10–11 классы
Титульный лист

Компакт-диск содержит коллекцию интерактивных мультимедиа-компонентов по обществознанию и посвящен темам «Человек и общество», «Экономика», «Социальные отношения», «Политика» и «Право». Цифровые ресурсы адаптированы для работы на интерактивной доске. Для преподавателей и учащихся 10–11 классов средних учебных заведений, младших курсов вузов.

1. /папки информационных возможностей/англ.язык/видеокассеты.doc
2. /папки информационных возможностей/англ.язык/диски.doc
3. /папки информационных возможностей/биология/видеокассеты.doc
4. /папки информационных возможностей/биология/диски.doc
5. /папки информационных возможностей/география/видеокассеты.doc
6. /папки информационных возможностей/география/диски.doc
7. /папки информационных возможностей/для психологов/видеокассеты.doc
8. /папки информационных возможностей/для психологов/диски.doc
9. /папки информационных возможностей/для родителей/видеокассеты.doc
10. /папки информационных возможностей/для учащихся/видеокассеты.doc
11. /папки информационных возможностей/для учащихся/диски.doc
12. /папки информационных возможностей/информатика/диски.doc
13. /папки информационных возможностей/искусство/видеокассеты.doc
14. /папки информационных возможностей/искусство/диски.doc
15. /папки информационных возможностей/история/видеокассеты.doc
16. /папки информационных возможностей/история/диски.doc
17. /папки информационных возможностей/классным руководителям/видеокассеты.doc
18. /папки информационных возможностей/литература/видеокассеты.doc
19. /папки информационных возможностей/литература/диски.doc
20. /папки информационных возможностей/логопедам/видеокассеты.doc
21. /папки информационных возможностей/логопедам/диски.doc
22. /папки информационных возможностей/математика/видеокассеты.doc
23. /папки информационных возможностей/математика/диски.doc
24. /папки информационных возможностей/начальная школа/английский язык/видеокассеты.doc
25. /папки информационных возможностей/начальная школа/для любознательных/видеокассеты.doc
26. /папки информационных возможностей/начальная школа/для любознательных/диски.doc
27. /папки информационных возможностей/начальная школа/игры/диски.doc
28. /папки информационных возможностей/начальная школа/искусство/видеокассеты.doc
29. /папки информационных возможностей/начальная школа/искусство/диски.doc
30. /папки информационных возможностей/начальная школа/математика/видеокассеты.doc
31. /папки информационных возможностей/начальная школа/математика/диски.doc
32. /папки информационных возможностей/начальная школа/обж/диски.doc
33. /папки информационных возможностей/начальная школа/обучение чтению/диски.doc
34. /папки информационных возможностей/начальная школа/окружающий мир/видеокассеты.doc
35. /папки информационных возможностей/начальная школа/окружающий мир/диски.doc
36. /папки информационных возможностей/начальная школа/русский язык/диски.doc
37. /папки информационных возможностей/начальная школа/технология/видеокассеты.doc
38. /папки информационных возможностей/немецкий язык/диски.doc
39. /папки информационных возможностей/обж/видеокассеты.doc
40. /папки информационных возможностей/обж/диски.doc
41. /папки информационных возможностей/обществознание/диски.doc
42. /папки информационных возможностей/русский язык/диски.doc
43. /папки информационных возможностей/технология/видеокассеты.doc
44. /папки информационных возможностей/технология/диски.doc
45. /папки информационных возможностей/физика/видеокассеты.doc
46. /папки информационных возможностей/физика/диски.doc
47. /папки информационных возможностей/химия/видеокассеты.doc
48. /папки информационных возможностей/химия/диски.doc
Видеокассеты moscow 135 min video The Moscow art nouveau
Диски 1С: Репетитор. Биология + Варианты егэ. 2005 Для абитуриентов, старшеклассников и учителей
Видеокассеты география Альманах
Методические указания по использованию библиотеки; помощь
Программа о «трудных» подростках контингенте так называемой «группы риска». Как молодые люди становятся наркоманами? Как «трудные» подростки переходят в разряд преступников-рецидивистов?
Диски развиваем внимание
Энциклопедии диски краткая Российская энциклопедия
Диски информатика информатика Модели и процессы
Видеокассеты искусство что такое искусство
Диски шедевры русской живописи Включает 33 интерактивных видеоурока
Видеокассеты история древнего мира
Диски репетитор по истории Кирилла и Мефодия
Видеокассеты классным руководителям
Видеокассеты биографии писателей
Видеокассеты логопедам букварь
Программа поможет ребенку сформировать грамотную, внятную и выразительную речь
Диски математика первая наука человечества. Из прошлого в настоящее математики
Английский язык видеокассеты английский язык для детей
Игры диски башня знаний
Искусство видеокассеты путешествие в прекрасное
Искусство диски арт-студия
Математика видеокассеты первая наука человечества. Из прошлого и настоящего математики
Обучение грамоте диски букварь
Видеокассеты природоведение, биология, экология
Русский язык диски русский язык
Технология видеокассеты маски, шляпы, карнавальные костюмы
Правила оказания первой помощи
Диски улица полна неожиданностей… Для детей 6 – 8 лет
Диски обществознание обществознание (для интерактивной доски)
Программа с 1 по 9 класс + подготовка в вуз
Видеокассеты технология маски, шляпы, карнавальные костюмы
Диски кулинарная энциклопедия Кирилла и Мефодия – 2006
Видеокассеты физика геометрическая оптика
Диски физика живая физика
Видеокассеты химия м. Ломоносов, Д. Менделеев
Диски химия 1С: Репетитор. Химия + Варианты егэ. 2005 Для абитуриентов, старшеклассников и учителей

Авторы: Т. Богданова, Е. Шкиря

Методические материалы: Е. Шкиря

Ход урока

I. Организационный момент(сообщение учителем темы и задач урока).

II. Изучение нового материала

Методические рекомендации

В процессе объяснения нового материала учащиеся должны составить конспект лекции в рабочих тетрадях. Учителю необходимо акцентировать внимание учащихся на тех понятиях, которые должны быть записаны в конспект в обязательном порядке.

Слово учителя

Проблемы религии всегда волновали человека. В науке существует много определений понятия «религия», например:

  • это вера (принятие без доказательств) в существование сверхъестественных существ (Бога или богов);
  • это система взглядов, в основе которых лежит понятие святого, священного, сакрального;
  • это система верований и обрядов, а также взглядов и представлений, объединяющая верящих в них людей (верующих) в некую общность;
  • это одна из свойственных культуре форм приспособления человека к окружающему миру, призванная удовлетворять его духовные потребности.

Для религии характерны следующие признаки:

Способ работы с доской ученика:

Необходимость и оправданность
применения интерактивной доски.

Способ оценивания деятельности
учащихся на уроке.

Основные этапы урока

1. Мотивация, формулировка ключевого вопроса
урока.

Вводное слово учителя:

Рисунок 1

В данной коллекции имеются следующие функциональные возможности:

  • поиск объектов во всех установленных на компьютере продуктах серии;
  • редактирование (создание, удаление, перемещение, переименование) имеющихся разделов и тем;
  • добавление новых цифровых объектов;
  • задания различных типов для работы у доски;
  • вывод на печать результатов деятельности учащихся, а также печать набора контрольных заданий в качестве раздаточного материала по одной или нескольким темам;
  • возможность писать и выделять некоторые элементы с помощью инструмента «Маркер».
  • Технические требования:
    Компьютерное устройство:

    • персональный компьютер или ноутбук (процессор Pentium 4 или выше; не менее 512 МБ оперативной памяти; не менее 1,6 ГБ памяти на жёстком диске; устройство для чтения DVD-дисков)

    Видеосистема: не менее 1024 × 768 пикселей, глубина цвета – 16 бит.
    Клавиатура либо виртуальная клавиатура, мышь.
    Доступ в Интернет по каналу со скоростью передачи данных не менее 64 кБ/с на одного пользователя, канал связи с СДО со скоростью передачи данных не менее 0,5 МБ/с.

    Операционная система:

    • Microsoft Windows 7/8/8.1/10 + Microsoft Internet Explorer 10/11 либо
    • (без редактора коллекции) Microsoft Windows 7/8/8.1/10 или Alt Linux 5 и выше или MacOS X + Microsoft Internet Explorer 10/11 или Google Chrome или Mozilla Firefox

    Проектор
    Интерактивная доска любого типа или экран

Похожие:

Физика: механика и термодинамика, 10 класс

Физика: строение и эволюция Вселенной, 10–11 классы

Физика: электродинамика, оптика и квантовая физика, 10–11 классы

Химия, 10–11 классы

Операционная система:

  • Microsoft Windows 7/8/8.1/10 + Microsoft Internet Explorer 10/11 либо
  • (без редактора коллекции) Microsoft Windows 7/8/8.1/10 или Alt Linux 5 и выше или MacOS X + Microsoft Internet Explorer 10/11 или Google Chrome или Mozilla Firefox

Диск будет полезен как при подготовке к выпускным школьным экзаменам, так и при сдаче вступительных экзаменов в вузы.

Наверх