» » Секреты семьи флакс ключ

Секреты семьи флакс ключ

Секреты cемьи Флакс. Вверх по кроличьей норе « Бесплатные флеш игры играть в флеш игры онлайн, скачать flash и мини игры на компьютер бесплатно, Без регистрации и без смс sms, алавар полная версия


Разгадайте тайны прошлого вместе с Джесси!

14

Древняя Ваза идет на правую сторону сцены, рядом с трио маленьких ваз.
Разместите Собаку Золота на левой стороне стадии к левой стороне саркофага.
Когда Вы разместите собаку, часть стены на правой стороне откроется, и миниигра появится.
СЛОМАЙТЕ СКАРАБЕЕВ

15

В этой игре Вы должны сломать всех скарабеев в игровой площадке.
Чтобы начать шар, который находится на весле.
Щелкните As, который ломает шар, скарабеи удостоверяются, что, поскольку шар спускается по этому, Вы ловите это так, Вы можете поразить еще некоторые цели.

Если Вы пропустите шар, то Вам дадут другой.
У Вас только будет 3 шара для этой игры.
Если Вы теряете все три шара, Вы должны будете начать на пустом месте.
Небольшой зеленый свет на верхней правой стороне представляет число шаров, которые Вы имеете в наличии.
Когда все скарабеи были сломаны, последняя часть Портрета Уильяма войдет в Вашу Историческую коробку Объектов.
ЭТА ОБЛАСТЬ ПОЛНА.
ЧАСТЬ 2 УИЛЬЯМА ШЕКСПИРА

16

Поместите Портрет Уильяма на мольберте, который находится в далекой правой стороне сцены.
Нажмите на портрет, и миниигра появится.
После того, как Вы заканчиваете миниигру, помещаете Золотой Ключ на сокровищнице, которая находится на земле.
Последняя часть живописи Моны Лизы будет в сокровищнице.
МИНИИГРА ЩЕТКИ

17

Захватите щетку, которая находится на нижней правой стороне, и тяните это назад и вперед через картину, пока картина не абсолютно чиста.
Даже если Вы думаете, что картина полностью чиста, продолжайте чистить ее, пока Вы не видите слов, "Вы Нашли", появляются на экране.

Нажмите на золотой ключ, который появляется на портрете.
ПОЛНОЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ.
Вернитесь в комнату Леонардо Да Винчи и поместите Мону Лизу в мольберт.
ЛЕОНАРДО МИНИИГРА ПАЛИТРЫ КРАСКИ VINCI'S DA

18

Когда Вы сначала войдете в комнату снова, помещаете портрет Моны Лизы в мольберт, и миниигра появится.
Цель в этой игре состоит в том, чтобы предположить правильную цветовую комбинацию.

Щелкните щеткой на один из цветов на палитре и что цвет появится на бумаге слева.
Когда Вы поместили 4 цвета на странице, Вы заметите, что некоторые цветные бары появляются на левой стороне бумаги.
Зеленый цвет означает, что цвет находится в правильном месте.
Если Вы должны сделать заново цветовую комбинацию, удостоверьтесь, что Вы помещаете тот цвет в то же самое пятно.
Красный бар подразумевает, что цвет находится в комбинации, но это расположено в неправильном космосе.
Переместите тот цвет в различное пятно.
Черная полоса означает, что цвет не принадлежит в той комбинации вообще.
Не используйте тот цвет снова.
Вы можете повторить тот же самый цвет в последовательности.
Решение этой загадки случайно.
Если Вы смотрите на пример, если, Вы будете видеть, что в первом наборе цветов, у меня есть 3 красных бара и 1 черная полоса.
Черная полоса соответствует второму красному цвету, который я поместил.
Это говорит мне не использовать красный цвет в том пятне.
На второй попытке вокруг я только переместил цвета вокруг.
МАШИНА АПОЛЛОНА, СОБЕРИТЕ 6 ПРЕДМЕТОВ СТАРИНЫ В ИСКУССТВЕ
ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ

19

Миномет и Пестик находятся на мантии выше камина.
Держатель Свечи перед окном.
КОРОЛЕВА ХАТШЕПСУТ

20

Масштаб находится на нижней правой стороне, рядом с золотой собакой.
Фляги Собаки находятся в правом нижнем углу.
УИЛЬЯМ ШЕКСПИР

21

Красная Игла находится на нижней правой стороне фонтаном.
Зеленое Одеяло находится на верхней правой стороне страницы.

Глава 2. ПОТЕРЯЛА СОКРОВИЩА МУЗЫКИ

22

СТУДИИ АББИ-РОУД

23

Найдите все изделия, которые выдвинуты на первый план , затем пойдите в к местоположению Альберта Эйнштейна.
АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН

24

Найдите все изделия, которые выдвинуты на первый план , затем идут дальше к местоположению Бенджамина Франклина.
БЕНДЖАМИН ФРАНКЛИН

25

Найдите все изделия, которые выдвинуты на первый план в скриншоте и, затем вернитесь к местоположению Студий Абби-Роуд.
ЧАСТЬ СТУДИЙ 2 АББИ-РОУД

26

Поместите Барабанную установку вперед, используя другие части барабана позади комнаты, и мини-игра появится.
Когда Вы сделаны, используя мини-барабанную установку, - игра, помещаете Электрогитару в зеленый стул на правой стороне страницы.
Поместите Стенд Микрометра, рядом с фортепьяно, перед розовой гитарой.
Нажмите на Стенд Микрометра, и Вы получите всплывающее окно.
Поместите Аэрозольный баллончик и Отвертку от секции Набора инструментов на всплывающее окно.
Фортепьяно закроется, и последняя часть Главной ленты появится на фортепьяно, щелкнуть.
Поместите Главную ленту в знак Диспетчерской на верхней правой стороне сцены, и миниигра появится.
Пожалуйста, смотрите на секцию после миниигры Барабанной установки для инструкций и скриншота для этой загадки.
ПОЛНОЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ.
БАРАБАННАЯ УСТАНОВКА МИНИ-ИГРА

27

В этой игре Вы должны щелкнуть маленькими пучками света прямо прежде, чем они поразят свои соответствующие педали.
Сделать правильно.
Нажмите на соответствующий лепесток, поскольку цветной свет собирается совершить нападки.

Если Вы сделаете это слишком скоро, то это не будет рассчитывать.
Когда Вы сделаете это правильно, метр в нижней правой стороне станет зеленым.
Более зеленое, которое это ближе, Вы к завершению игры.
МИНИИГРА ГЛАВНОЙ ЛЕНТЫ

28

Все, что Вы должны сделать в этой игре, является движением ползунки объема в правильном положении, пока все уровни не зелены.
Ползунки объема должны быть в точном положении, или Вы не будете в состоянии идти дальше.

Если есть немного зеленого цвета или желтого цвета в уровнях, это означает, что это неправильно, и Вы имеете, чтобы внести еще некоторые корректировки.
Вы будете знать, что они находятся в правильном положении, когда Вы видите, что "Сочли" расплесканным через сцену.
lockpick автоматически войдет в Ваши Изделия Набора инструментов.
ЧАСТЬ 2 АЛЬБЕРТА ЭЙНШТЕЙНА

29

Поместите Скрипку в более низкую левую сторону сцены, рядом со стулом.
Фонограф идет позади комнаты на столе рядом с шахматами.
Используйте Lockpick на верхнем левом ящике стола.

30

Нажмите на ящик снова, и Миниигра Lockpick появится.
Когда Вы будете сделаны, используя Мини-Lockpick, - Игра, ящик откроется.
Нажмите на последнюю часть радио.
Разместите Радио в левую сторону стола.
Движение к местоположению Бенджамина Франклина пока.
Вы возвратитесь в это местоположение позже.
МИНИИГРА LOCKPICK

31

Ваша цель в этой игре состоит в том, чтобы нажать на замки в настоящее время, в которых весны в их самом высоком положении.
Когда Вы нажали на тот успешно, идите дальше к следующему.

61


  • Автор темы
  • Бывалый


  • Группа: Пользователи

  • Сообщений: 106

  • Тем: 63

  • Репутация:

    125

Бывалый

125


Отправлено Вчера - 11:31

Языкиинтерфейса:

Многоязычный (русский в том числе)

Операционные системы:

,

,

Ваша задача — побывать в особняке Флаксов и найти какую-нибудь зацепку, как помочь Джесси вернуться к семье. На нижней панели изображены части предметов — их нужно отыскать и собрать воедино, а затем найти для предмета единственно верное место в доме: книжную полку, журнальный столик, старинный шкаф или сундук ручной работы. Как только собранный предмет окажется на месте, ваше расследование заметно продвинется. А если вы засомневаетесь в том, что делаете, воспользуйтесь советом, но это добавит ко времени прохождения игры одну минуту.

Вы имеете к 3, отвечают на вопросы правильно, чтобы передать эту игру.
Если Вы отвечаете неправильно, что Вы получите новый вопрос.

Решения случайны, но здесь являются этими 3 вопросами, которые я получил:.
Вопрос 1 - "Властолюбивый принц убивает тех, кто стоит на его способе быть Королем.".
Ответ 1 - РИЧАРД III.
Вопрос 2 - "Они - часть двух враждующих семей, все же влюбляются и совершают самоубийство.".
Ответ 2 - РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА.
Вопрос 3 - "Он очень хочет быть единственным Королем Шотландии и убежден убить текущего короля.".
Ответ 3 - МАКБЕТ.
Когда Вы закончили эту игру, опора Кинжала войдет в Ваш набор инструментов.
Поместите Опору Кинжала в sparkly красный занавес, который находится в более низкой левой стороне.
Последняя часть этих Пяти Классики появится, как только занавески сокращены, поднимают ее.
ПОЛНАЯ КОМНАТА.
Вернитесь к Конфуцию.
CONFUCIUS-СООТВЕТСТВИЕ ИГРЕ

100

Разместите Эти Пять Классики в нижнюю правую сторону сцены, и миниигра соответствия появится.
Ваша цель, чтобы удалить все пары соответствия на правлении, переворачивая карты и запоминая их местоположение.

Последняя часть печатной машины войдет в Вашу Историческую секцию Объектов.
ПОЛНАЯ КОМНАТА.
БРАТЬЯ МАСТЕРА

101

Поместите Печатную машину в маленький стол, который находится в более низкой левой стороне сцены.
Нажмите на левую Антенну, которая появляется на экране.
ПОЛНАЯ КОМНАТА.
АПОЛЛОН МАКХАЙН.
Соберите 6 ПРЕДМЕТОВ СТАРИНЫ ЛИТЕРАТУРЫ
КОНФУЦИЙ

102

Перезвон Ветра находится в левой стороне страницы, рядом с деревянным лучом.
Бамбуковая Ручка находится на более низкой левой стороне земли.
УИЛЬЯМ ШЕКСПИР

103

Белая Игла находится в верхней левой стороне сцены.
Череп находится на нижней правой стороне земли.
БРАТЬЯ МАСТЕРА

104

Зеленая Стеклянная Бутылка находится на нижней правой стороне, в соответствии с таблицей.
Рывок Трубы находится в более низкой левой стороне земли.

Глава 7. ПОТЕРЯННЫЕ СОКРОВИЩА НАУКИ

105

АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН

106

Все доступные изделия окружены в скриншоте, пожалуйста, нажмите на всех их и продолжите двигаться к Бенджамину Франклину.
БЕНДЖАМИН ФРАНКЛИН

107

Все доступные изделия окружены в скриншоте, пожалуйста, нажмите на всех их и продолжите двигаться к Леонардо Да Винчи.
ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ

108

Все доступные изделия окружены в скриншоте, пожалуйста, нажмите на всех их и продолжите двигаться к Альберту Эйнштейну.
АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН

109

Поместите Шахматные Части в шахматную доску, и необычный Рывок войдет в Ваш набор инструментов.
Транспортир идет на верхнюю правую сторону сцены сверху книг.

Поместите Необычный Рывок в лампу, которая находится на верхнем левом углу сцены, и последняя часть Нобелевской премии появится под лампой.
Поднимите это, и это войдет в Ваши Исторические Объекты.
Поместите Нобелевскую премию в более низкий центр сцены на столе, и миниигра появится.
Выйдите из этого местоположения пока и вернитесь к Бенджамину Франклину.
АТОМ MINI-GAME-ALBERT ЭЙНШТЕЙН

110

Вы должны устранить так много атомов, как Вы можете так, чтобы не больше, чем 2 атома любого цвета оставили на правлении.
Переместите цветные атомы, которые Вы хотите объединить, нажимая на них и при перемещении их.
Атомы взорвутся, как только три из того же самого цвета сталкиваются.
Если атомы различных цветов врежутся в друг друга, то они взорвутся, и Вы должны будете начать ту стадию.
Когда Вы нажмете на атом, он активизирует это.
Активизированные атомы привлечены к другим активизированным атомам того же самого цвета.
Вы не должны взорвать 3 атома в то же самое время, чтобы сделать работу, Вы можете двинуться в за один раз в порядке, чтобы заставить их объединиться.
Чтобы переместить их, стратегически нажимают на первый атом, в направлении которого Вы хотите, чтобы второй атом поехал.
Вы хотите, чтобы заставить их двинуться настолько легко насколько возможно без атомов, сталкивающихся с другими.
Вы должны закончить 4 стадии этой загадки, чтобы идти дальше.
Когда Вы закончите эту игру, Вы получите аккумуляторную батарею.
БЕНДЖАМИН ФРАНКЛИН

111

Нажмите на sparkly флягу, которая является перед окном, и поместите Солнечный Ключ и Бумажного змея и Последовательность во всплывающем окне.
Молния ударит, и Ключевой нож появится и войдет в Ваш набор инструментов.

Поместите Диаграмму Мореплавателя в зеленую книгу, которая находится на левой стороне стола.
Разместите Pocketwatch сверху бумаг, которые находятся на зеленых книгах.
Они находятся на левой стороне стола, и загадка появится.
Пожалуйста, смотрите ниже для решения загадки механизмов.
Когда механизмы будут закончены, топор войдет в Ваш набор инструментов.
Поместите Ключевой Нож и поместите его в красную подушку сиденья стула справа.
Последняя часть Копли Медэла появится на разорванном месте.
Разместите Копли Медэла в правую сторону стола.
Поместите ТОПОР в свободное правление, которое является направо от окна, и последняя часть черепа появится.
ПОЛНАЯ КОМНАТА.
МЕХАНИЗМЫ ОЗАДАЧИВАЮТ-BENJAMIN ФРАНКЛИНА

112

Поместите механизмы в правильные пятна.
Вы можете смотреть на скриншот для решения, и Вы можете читать ниже для частей, в которых Вы нуждаетесь.
1 - На левой части страницы захватите 3 механизма от вершины и поместите это в центр pocketwatch.

2 - От правой стороны страницы захватите третий золотой механизм от вершины.
Поместите это в левую сторону серебряного механизма, который Вы только поместили.
3 - От правой стороны страницы поднимите последний механизм от вершины.
Поместите это направо от серебряного механизма.
Когда Вы будете сделаны, используя загадку, Топор войдет в Ваш набор инструментов.
ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ

113

Нажмите на sparkly область, которая находится на столе, и поместите Шар, Шар и Модель Подъемного крана во всплывающее окно.
Миниигра появится.
Странная жидкость войдет в Ваш инвентарь, как только Вы сделаны, используя подъемный кран.

Нажмите на sparkly желтую часть, которая находится на полу, и поместите Странную Жидкость, Тряпку и Губку во всплывающем окне, которое появилось.
Ключ грудной клетки появится внизу.
Поместите Ромб сверху барреля, который находится на верхней правой стороне сцены.
Поместите Дробилку в левую сторону скамьи, которая присоединена к большому столу.
Поместите Ключ грудной клетки на закрытом на ключ сундуке, который является рядом с большим столом.
Когда грудь откроется, Вы найдете мозг внутри.
Нажмите на мозг.
Поместите Череп в левую сторону мантии выше камина.
Это пойдет рядом с другим черепом, который уже является там.
ПОЛНАЯ КОМНАТА.
ПОДНИМИТЕ ШАРЫ, используя ПОДЪЕМНЫЙ КРАН,

114

Ваша цель состоит в том, чтобы поднять 4 шара и разместить их в шар.
Вы должны использовать стрелки, чтобы переместить левый или правый подъемный кран.
Когда подъемный кран находится в правильном пятне.
Нажмите на стрелку, указывающую вниз, чтобы поднять шар.

Самый легкий способ закончить эту загадку состоит в том, чтобы смотреть на тень, которую делает подъемный кран, когда это по шару.
Если тень покрывает шар полностью.
Нажмите на стрелку, указывающую вниз.
EINSTEIN-ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ-МОЗГ АЛЬБЕРТА

115

Поместите Человеческий мозг во флягу, которая заполнена жидкостью.
Фляга расположена в элементе перегородки, который является позади комнаты.
ПОЛНАЯ КОМНАТА.
МАШИНА АПОЛЛОНА, СОБЕРИТЕ 6 ПРЕДМЕТОВ СТАРИНЫ В НАУКЕ
АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН

116

117


Отправлено Сегодня- 03:20


  • Бывалый


  • Группа: Пользователи

  • Сообщений: 168

  • Тем: 12

  • Репутация:

    61

Бывалый

Условно-Бесплатная

p.s. скачать игру Секреты семьи Флакс Вверх по кроличьей норе можно по ссылкам ниже, если ссылки нерабочие – напишите в комментариях – исправим!

Внимание! Наш сайт не содержит информации о: кряках или ключах к игре Секреты семьи Флакс. Вверх по кроличьей норе.
Вы можете бесплатно скачать игру Секреты семьи Флакс. Вверх по кроличьей норе с нашего сайта, и поиграть в нее один час, после чего игра Секреты семьи Флакс. Вверх по кроличьей норе попросит Вас получить лицензионный ключ. Чтобы получить ключ активации, нужно отправить SMS. Конечно, Вы можете найти кряк, ключ или crack для игры Секреты семьи Флакс. Вверх по кроличьей норе в интернете.
Однако по статистике 96% кряков содержат вирусы!
Поэтому проще отправить SMS и наслаждаться полной версией игрыСекреты семьи Флакс. Вверх по кроличьей норе . Это гораздо приятней, чем лечить компьютер от вирусов.
Желаем хорошего настроения Вам и здоровья Вашему компьютеру!

Наверх