» » Французский для школьников 5 9 классов

Французский для школьников 5 9 классов

Обучающий видеокурс - Изучаем Французский язык (5-9 класс)


М.: АСТ: Астрель, 2010. - 160 с.
Серия "Быстрый старт"
В книгу включены широко употребляемые слова современного французского языка (существительные, прилагательные, глаголы, наречия, местоимения). Картинка, транскрипция, перевод на русский язык, транслитерация, письменное воспроизведение слова служат для активации различных видов памяти и в конечном счёте позволяют быстрее...


• умение адекватно реагировать на услышанное.


• умение понимать сказанное собеседником однократно и переспрашивать, если что-то непонятно.

Письмо:


• умение заполнять определенные виды деловых бумаг.


• умение написать свое письмо и ответ на полученное письмо


• умение выписывать из прочитанного то, что необходимо.


• умение составить план и тезисы своего высказывания (устного или письменного).


• умение зафиксировать свои размышления по поводу предложенного проблемного вопроса в письменной форме, оформив их правильно как в лексическом и грамматическом плане, так и в стилистическом.

Перевод:


• умение переводить со словарем.


• умение оформить мысль на ИЯ в соответствии со стилистическими нормами родного языка

Обучение произносительной стороне речи


Основные задачи, связанные с обучением произносительной стороне речи решаются на начальном этапе обучения, поэтому весь текстовый материал  УМК-1, подлежащий усвоению, сопровождается прослушиванием звукового приложения. Это помогает учащимся в формировании звукового образа слова.  Произносительный навык состоит из двух операций: операции артикулирования и операции интонирования. Особая роль при формировании произносительных навыков отводится учителю, т. к. именно он призван объяснить учащимся специфику произнесения звуков и особенности интонации. Следует отметить, что звуки даны не изолированно, а в речевом потоке: в слове, словосочетании, фразе. Формирование произносительных навыков УМК-1 предполагает усвоение учащимися следующих фонетических явлений:


·     Особенности произношения французских гласных: гласные переднего и заднего ряда; открытые и закрытые звуки


·     Полугласные звуки [w, ?, j]


·     Особенности произношения французских согласных; формирование произношения новых специфических звуков [ r],[ l].; размыкание французских согласных в конце слова


·     Носовые звуки [ ã, õ, ?, ?]


·     Явления связывания и сцепления.


·     Интонация и её особенности: ритмическая группа, ударение


·     Интонация повествовательного, вопросительного и восклицательного предложения


·     Интонация распространенного повествовательного предложения с однородными членами


Работа по формированию произносительных навыков и их дальнейшему совершенствованию продолжается  в следующих УМК на этапе формирования лексических и грамматических навыков.


Подводя итог вышеизложенного, делаем вывод, что изучение иностранного языка в целом и французского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка,в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция– развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности


Примерная программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 5-9 классов и способствующих самостоятельному изучению французского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Результаты обучения


Результаты обучения французскому языку изложены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного  подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.


Рубрика «Знать/понимать» включает требования  к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят учащиеся.


Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в несложном иноязычном тексте, делать краткие сообщения на французском языке.


В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.

Предметные результаты в познавательной сфере


•         умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков


•         владение приёмами работы с текстом


•         умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений


•         готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу


•         умение пользоваться справочным материалом;


•         владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков

Личностные результаты


•         формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию


•         осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка


•         стремление ксовершенствованию собственной речевой культуры


•         формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации


•         развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность


•         формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности


•         формирование толерантного отношения к проявлениям иной культуры


•         готовность отстаиватьнациональные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию

Метапредметные результаты


•         развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли


•         развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации, её презентация


•         развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов


•         осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса

Личностные


Портрет выпускника основной начальной школы включает такие качества как:


- деятельный и активный;


- любознательный и инициативный;


- доброжелательный и отзывчивый;


- положительно относящийся к миру и себе;


- креативный;


- уверенный в своих силах;


- проявляющий исследовательский интерес;


- ответственный;


- коммуникативный;


- уважительно относящийся к иной точке зрения;


Сообщений: 218286

Откуда: Киев

Кроме того, учебно-методические комплекты данной линии осуществляют
эстетическое воспитание, расширяют кругозор и разносторонне развивают
личность учащихся.

    книга ткаченко педиатрия презентация саша черный обручальные Мария Copyright 2010-2015. All Rights Reserved. Online-Teacher изучение иностранных языков онлайн по Скайп (Skype). Синяя птица 5 класс скачать можно в интернете на многочисленных учебных порталах либо у нас. учебник истории 7 класс фото Иностранные языки по скайпу Английский язык по скайпу Немецкий язык по скайпу Французский язык по скайпу Итальянский язык по скайпу Испанский язык по скайпу Учебники, книги по французскому

переведённый учебник по французскому 9 класс синяя птица

19.07.2015 - 21013

Французский язык - фонетика (произношение), грамматика, учебники. Французский язык. 5 класс. Рабочая тетрадь. (Синяя птица) Береговская Э.М. (2012. 9 класс. Книга для учителя. (Синяя птица) Селиванова Н.А. Шашурина. Купить книгу Французский язык. Синяя птица. 9 класс. Учебник Алла Шашурина, Наталья Селиванова (издательство ПРОСВЕЩЕНИЕ, ( Просвещение)). Читать номера, содержание, упражнения онлайн учебника по Французскому языку за 9 класс Селиванова Н.А. Синяя птица. Скачать бесплатно. Я создал этот решебник по французскому языку, перевёл все тексты и упражнения. Решебник создан по учебнику синяя птица 6 класса один из самых. Синяя птица 5 класс Поурочные планы по учебнику 1 · Синяя птица 5 класс Поурочные. Твой друг французский язык 5-9 классы Рабочие программы. 1 сен 2012. Учебник французского языка Le francais.ru А 1 (комплект из 2 книг + CD) Е. Б. 9 класс Н. Селиванова, А. Шашурина Синяя птица. Французский язык. Синяя птица. 9 класс. Книга для учителя. ФГОС, 2014 г. содержит основные методические рекомендации по работе с учебником и. Пособие адресовано учащимся 9-11 классов школ с углубленным. Купить - Книги - Французский с Шарлем Перро. Кот в сапогах и другие сказки /. отдаю детям (1) · Синяя птица (2) · Систематизированный интенсивный курс современного иностранного. Для учнів 5-9 класів. Книга предназначена для студентов языковых вузов и всех любителей французской литературы. Купить - Книги - Німецька мова. Робочий зошит. 2 клас. Частина друга Философские символы драм М.метерлинка: Смерть Тентажіля, Слепые, Синяя птица - Жизненный путь М. Метерлинка. Роль драматурга в становлении. Учебники 9 класса. Почти 20 000 видов. Доставка Смотрите Синяя Птица! Бесплатно. Легально. Онлайн! Книжный интернет-магазин учебной литературы, где можно заказать по интернету и купить. Конспекты уроков русского языка 7 класс по учебнику Ладыженской Т. А. Для репетитора. Редакция российского СМИ SuperCook.ru предоставляет хорошо оплачиваемую работу (в т.ч. надомную) «В основном про французский язык и немного про то, что ещё попадает в сферу интересов:)» Орлов - Учебник МГУ по истории России с древнейших времён, для школьников, абитуриентов и. Окружающий мир 2 класс краткое содержание презентаций Окружающий мир 2 класс

Иллюстрированный и озвученный словарь, разбитый на 520 уроков содержит достаточно слов для свободного общения на языке. Работа со словарем делится на 4 этапа и проходит в интерактивном режиме. Ребенок сначала знакомится со словами, их произношением, потом учится правильно писать, а затем и произносить их. Такая система, мобилизуя все механизмы памяти, делает процесс запоминания наиболее эффективным и быстрым. Раздел снабжен поисковой системой, что облегчит поиск нужного слова.

Чтобы обойти защиту, надо:

(описание для Windows )


TeachShop-2010.
Мультимедийный самоучитель французского языка. 144 диалога, 12000 слов, курс по грамматике, более 1000 упражнений по фонетике. Начинающие смогут приобрести базовый словарный запас, изучить грамматику и фонетику, научатся легко понимать речь и тексты на французском языке и смогут свободно общаться. Знающие французский язык смогут существенно пополнить словарный...

Оценка «5»ставится ученику, если он в целом справился с поставленными рече­выми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практиче­ски отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначи­тельны. Объем высказывания соответство­вал тому, что задано программой на дан­ном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произно­шение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреб­лены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие комму­никацию. Темп речи был несколько за­медлен. Отмечалось произношение, стра­дающее сильным влиянием родного язы­ка. Речь была недостаточно эмоциональ­но окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказыва­ние содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3»ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказыва­ния не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказы­вания. Практически отсутствовали эле­менты оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально ок­рашенной. Темп речи был за­медленным.

Оценка «2»ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответ­ствовало требованиям программы). Наб­людалась узость вокабуляра. Отсутствова­ли элементы собственной оценки. Уча­щийся допускал большое количество оши­бок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Участие в беседе


При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний явля­ется речевое качество и умение справить­ся с речевой задачей, т. е. понять партне­ра и реагировать правильно на его репли­ки, умение поддержать беседу на опреде­ленную тему. Диапазон используемых язы­ковых средств, в данном случае, предостав­ляется учащемуся.

Оценка «5»ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушаю­щие коммуникацию.

Оценка «4»ставится учащемуся, кото­рый решил речевую задачу, но произно­симые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсут­ствовали ошибки, нарушающие коммуни­кацию.

Оценка «3»выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2»выставляется, если учащий­ся не справился с решением речевой зада­чи. Затруднялся ответить на побуждаю­щие к говорению реплики партнера. Ком­муникация не состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся


И.Л. Бим так определяет критерии оценивания письменной речи учащихся, изложенные в книге для учителя к учебнику для 10 класса общеобразовательных учреждений (М., Просвещение, 2006).

 Оценка «5»Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок.  Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4»Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень,  препятствуют пониманию.Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка.В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3»Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка.  В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2»  Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.


 Выполнение  тестовых заданий  оценивается по следующей схеме (О.В. Афанасьева и др., «Контрольные и проверочные задания.». М.,Просвещение), если автором теста не предусмотрена другая:


выполнено 65%  работы –  «3», 80% – «4», 95-100% – «5»

Технология оценивания в соответствии с требованиями ФГОС


-       Оцениваем решение конкретных задач (заданий)


-       Ученик сам оценивает себя: Какая была цель? Справился? Правильно? Сам?  С помощью учителя/одноклассника? Отметка?


-       Организуется взаимооценка обучающихся


-       Каждое задание оценивается по разработанным таблицам умений, образовательных результатов, по уровням успешности и т.д.


Оцениваться может любое, особенно успешное действие (предметное, метапредметное, личностное),  фиксируется отметкой только демонстрация умения по применению знания (решение задачи). То есть, оцениваются все действия, но отметка выставляется только за решение конкретной задачи. Ученик и учитель выставляют оценку «в диалоге».


На уроке ученик сам по алгоритму самооценивания определяет свою оценку и (если требуется) отметку, когда показывает выполненное задание. Учитель имеет право поправить оценки и отметку, если докажет, что ученик завысил или занизил её.


После уроков за письменные задания оценку и отметку определяет учитель. Ученик имеет право поправить эту оценку и отметку, если докажет (используя алгоритм самооценки), что она завышена или занижена.


Текущие оценки выставляются по желанию по критериям уровней успешности (с переводом в отметку), тематические – обязательны (также предоставляется право пересдачи). Общая оценка выставляется по всем накопленным результатам.

Уровни успешности

Необходимый уровень (базовый)– решение простой типовой  задачи, подобной тем, что решали уже много раз, где требовалось применить сформированные умения и усвоенные знания, прежде всего опорной системы, что необходимо всем. Это «хорошо, но не отлично». Оценка «3», «4».

Повышенный уровень (программный)– решение нестандартной задачи, где потребовалось либо применить знания по новой, изучаемой в данный момент теме,  либо «старые» знания и умения, но в новой, непривычной ситуации. Это уровень функциональной грамотности - «отлично». Оценка «4», «5».

Максимальный уровень (повышенный НЕобязательно проверяемый) - решение «сверхзадачи» по неизученному материалу, когда потребовались либо добытые вне уроков знания, либо новые самостоятельно усвоенные умения. Исключительно. «Превосходно». Оценка «5», «5+5».

Организация учебного процесса


Организация учебного процесса носит цикличный характер. Это означает, что процесс обучения разбит на циклы, т.е. на определенные отрезки, включающие несколько уроков, объединённых общим содержанием. Каждый цикл посвящен обсуждению какой-либо проблемы обсуждения, что отражено в названии цикла. Поскольку в каждом из циклов усваивается определенная доза объектов обучения, цикличность выступает в качестве механизма учебного процесса. В каждом цикле содержится комплекс целей: учебных, познавательных, развивающих и воспитательных.


Усвоение материала внутри каждого цикла проходит через следующие этапы:


1 этап – формирование навыков (лексических, грамматических, произносительных);


2 этап – совершенствование навыков (лексических, грамматических, произносительных);


3 этап – развитие умений (чтения, говорения, аудирования, письма)


 Для каждого этапа предусмотрена определенная система упражнений.


Так, на этапе формирования навыков – это имитативные, подстановочные, трансформационные и репродуктивные упражнения. Кроме того, используются различные виды опор: функционально-смысловые таблицы (учебник для 6 класса), лексические таблицы (учебник для 7, 8 классов), ассоциограммы (учебник для 9 класса), расширяющиеся синтагмы.


На этапе совершенствования навыков – это подстановочные, трансформационные и репродуктивные упражнения. В качестве основной опоры на данном этапе выступает разговорный текст, в котором содержится мнение французских школьников по обсуждаемой проблеме.


Для этапа развития умений характерна своя система упражнений:


а) для развития умения читать – содержательная идентификация, содержательный поиск,


смысловой выбор, интерпретация прочитанного;


б) для развития умения аудировать – содержательная идентификация, смысловой выбор, интерпретация прослушанного;


в) для развития умения писать – письменное изложение своей точки зрения по обсуждаемой проблеме (сочинение-размышление), переписка со своими французскими сверстниками (написание писем, предполагающих ответ на полученное письмо и запрос информации);


г) для развития умения говорить – репродуктивные и продуктивные упражнения с использованием различного вида опор: логико-синтаксические схемы, иллюстративная наглядность, схемы, статистические данные, функциональные опоры (при обучении диалогу учебники для 7,9 классов), логико-смысловая карта проблемы (при обучении дискуссии учебник для 9 класса).

Принципы организации учебной деятельности


•        Оптимизация самостоятельной работы учащихся на уроке


•        Работа в парах/группах


•        Исследовательский, творческий, продуктивный характер деятельности


•        Учащиеся учатся формулировать учебные задачи, зная цель своей деятельности


•        Педагог формирует у обучающихся навыки самоконтроля и самооценки/взаимооценки


•        Применение знаний при решении практико-ориентированных заданий


•        Дифференцированная возможность выбора заданий, способов решения


•        Самостоятельный выбор необходимых информационных ресурсов


•        индивидуализация (при планировании тем взяты те проблемы, которые актуальны для данной группы, соответствуют уровню знаний, учтён жизненный опыт обучающихся, реальные возможности и потребности)


•        ситуативность (на уроках создаются  различные ситуации общения: реальные, проблемные, условные)


•        новизна (создание новых ситуаций, новых речевых задач, новых форм общения, постоянно меняющиеся пары для общения)


•        деятельностный характер обучения, развитие самостоятельности, творческой активности


•        ролевые игры

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение ОП


•         А.С. Кулигина, «Твой друг французский язык, 5 класс», Москва, «Просвещение», 2013


•         А.С. Кулигина, А.В. Щепилова «Твой друг французский язык, 6 класс», Москва, «Просвещение», 2013


•         Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина «Синяя птица для 7-8 классов», Москва «Просвещение», 2010


•         Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина «Синяя птица для 9 классов», Москва «Просвещение», 2004


•         Примерные программы по учебным предметам «Иностранный язык, 5-9 классы», Москва, «Просвещение», 2010


•         ФГОС ООО


•         Фундаментальное ядро содержания общего образования


•         Ресурсы Интернета (, )


•         Структурированная тематическая база наглядных пособий и КИМ


•         Цифровая медиатека/ЭОР (видео-, аудиофайлы, флеш-объекты)

Наверх