» » Разработка макета e mail сообщения

Разработка макета e mail сообщения

E-MAIL-РАССЫЛКА, рассылка писем. - Рекламно-маркетинговое агентство Дружба

Рисуем макет письма
по Вашему желанию до полного согласования

Давайте добавим метод, названный welcome_email, который будет посылать email на зарегистрированный адрес email пользователя:

Вот краткое описание элементов, представленных в этом методе. Для полного списка всех доступных опций, обратитесь к соответствующему разделу.

  • Хэш default - это хэш значений по умолчанию для любых рассылаемых вами email из этого рассыльщика. В этом случае мы присваиваем заголовку :from значение для всех сообщений в этом классе. Это может быть переопределено для отдельного письма.
  • mail - фактическое сообщение email, куда мы передаем заголовки :to и :subject.

Как и в контроллере, любые переменные экземпляра, определенные в методе, будут доступны для использования во вьюхе.

Создадим файл, названный welcome_email.html.erb в app/views/user_mailer/. Это будет шаблоном, используемым для email, форматированным в HTML:

Давайте также создадим текстовую часть для этого email. Не все клиенты предпочитают письма HTML, и рассылка обоих является лучшей практикой. Для этого создайте файл с именем welcome_email.text.erb в app/views/user_mailer/.

Теперь при вызове метода mail, Action Mailer обнаружит два шаблона (text и HTML) и автоматически создаст multipart/alternative email.

Рассыльщики - это всего лишь другой способ отрендерить вьюху. Вместо рендеринга вьюхи и отсылки ее по протоколу HTTP, они всего лишь вместо этого отправляют ее по протоколам email. Благодаря этому имеет смысл, чтобы контроллер сказал рассыльщику отослать письмо тогда, когда пользователь был успешно создан.

Настройка этого до безобразия проста.

Во первых, давайте создадим простой скаффолд User:

У вас есть желание красиво оформить свою рассылку? Хотите в рассылке использовать корпоративные цвета своего сайта и лого, но не знаете как?

Мы разрабатываем рекламные макеты в СМИ с учетом  особенностей издания и его целевой аудитории.  Каждое издание, как правило, имеет свои технические требования к предоставлению макетов. Разработка макетов для прессы  имеет свои особенности, в зависимости от размера и цветности рекламного модуля.

Разработка макетов наружной рекламы

Наружная реклама может быть ориентирована как на автомобилистов (дорожные щиты, крупные конструкции), так и на пешеходов (сити-формат, афиши, реклама на остановках). В зависимости от особенностей конструкции, места ее размещения, особенностей автомобильного или пешеходного трафика и должен создаваться макет наружной рекламы.

Главное правило восприятия наружной рекламы: информация за 3 секунды! Именно поэтому макет наружной рекламы не должен быть перегружен информацией.

Для того, чтобы выделить и сделать запоминающимся особый фирменный стиль продукции, дизайнеры создают при помощи компьютерных программ дизайн-макет и дорабатывают его. Тщательная разработка дизайн-макета помогает придать ему индивидуальность и соответствие требованиям заказчика. Как правило, над макетами работает слаженный коллектив дизайнеров, предлагающих и воплощающих оригинальные творческие идеи, подбирающих цветовое решение и сочетание визуальных эффектов с пояснительными текстами и слоганами.


0,25


от 25 000


0,20

позволяет создавать красивые кнопки для ваших писем. Они идеально подходят в качестве элемента призыва к действию.

Litmus

представляет из себя набор инструментов для отслеживания и тестирования ваших рассылок. Он включает инструменты для предпросмотра писем, аналитики и тестирования на спам. Стоимость начинается от $79 за месяц, есть скидки при оплате за год.

Litmus Scope

позволяет легко создать веб-версию любого электронного письма, которой, в последствии, вы можете поделиться с другими. Сервис доступен в виде приложения для Mac или букмарклета который может работать с любым почтовым веб-интерфейсом.

Примеры для вдохновения


Существует просто огромное количество галерей email рассылок из которых вы можете черпать свое вдохновение в будущем, но здесь и сейчас двадцать удивительных дизайнов с которых стоит начать.

Whalers
St. Theresa Auction
Online Store Guys
Inspirations Point
Everywhere
Sphere
Form Function & Class
Boden
Bon Appetit

Выделенный персональный специалист по email-маркетингу

Максимальный эффект достигается только при качественной работе профессионалов на каждой стадии. Верстка считается самым ответственным моментом, ведь работа верстальщика – заключительный этап создания электронного письма, который может перечеркнуть все плоды рекламного и дизайнерского решений.

Наверх