» » Тайна третьей планеты алиса и лиловый шар прохождение

Тайна третьей планеты алиса и лиловый шар прохождение

Тайна Третьей Планеты: Алиса и лиловый шар прохождение

Выйдя из палатки, заберите сигнальную ракету, лежащую под навесом, кусок плиты с иероглифами, который лежит слева от палатки, и масленку, которая располагается внутри робота, стоящего справа от палатки. Собрав вещи, войдите внутрь палатки.

     Планета Бродяга

     Выйдя из палатки, заберите сигнальную ракету, лежащую под навесом, кусок плиты с иероглифами, который лежит слева от палатки, и масленку, которая располагается внутри робота, стоящего справа от палатки. Собрав вещи, войдите внутрь палатки.

Идите влево. Спуститесь вниз раскопа, кликнув мышкой в центр площадки. Возьмите лопату, в инвентаре используйте на нее масленку — получится исправная лопата. Далее примените лопату на кусок мозаики, торчащий из земли. Забрав плитку, поговорите с Громозекой, после чего получите еще один кусочек мозаики. Возвращайтесь наверх.

Пройдите влево мимо разбитой плиты с древним посланием и выйдете к болоту. Там увидите второй кусок мозаики. Чтобы достать его, используйте сигнальную ракету на камень, который расположен на вершине утеса. Далее идите вправо. Оказавшись в лесу, вы найдете третий кусок мозаики, но он будет охраняться хищным растением. Используйте на него банку, а потом заберите осколок. Снимите с дерева паутину и пройдите вправо. На следующем экране вы увидите местных животных, которые бегают из норы в нору. Используйте на правой норе «росянку» — она съест животное, потом спрячьте растение в банку и заберите кусок плиты. После этого дерните большой сук дерева и увидите, что в дубле на короткое время покажется еще один кусочек мозаики. Пройдите вправо на поляну с бабочками. С большого пня заберите камень, в инвентаре объедините его с веревкой, после чего вернитесь к дереву. Используйте камень с веревкой на сук, а потом заберите кусок плиты из дупла. Вернитесь к постаменту, на котором была расположена плита. Используйте банку с растением на нору, когда «росянка» проглотит кусочек мозаики, посадите ее в банку и отнесите отцу Алисы. Пока профессор будет извлекать из растения кусочек мозаики, возьмите его сачок, в инвентаре объедините его с паутиной, а потом отправляйтесь на поляну с бабочками. Там используйте сачок на поляну, после чего выберите двух бабочек, которых не хватает в коллекции Селезнева, и возвращайтесь в палатку.

     Пройдите влево мимо разбитой плиты с древним посланием и выйдете к болоту. Там увидите второй кусок мозаики. Чтобы достать его, используйте сигнальную ракету на камень, который расположен на вершине утеса. Далее идите вправо. Оказавшись в лесу, вы найдете третий кусок мозаики, но он будет охраняться хищным растением. Используйте на него банку, а потом заберите осколок. Снимите с дерева паутину и пройдите вправо. На следующем экране вы увидите местных животных, которые бегают из норы в нору. Используйте на правой норе "росянку" - она съест животное, потом спрячьте растение в банку и заберите кусок плиты. После этого дерните большой сук дерева и увидите, что в дубле на короткое время покажется еще один кусочек мозаики. Пройдите вправо на поляну с бабочками. С большого пня заберите камень, в инвентаре объедините его с веревкой, после чего вернитесь к дереву. Используйте камень с веревкой на сук, а потом заберите кусок плиты из дупла. Вернитесь  к постаменту, на котором была расположена плита. Используйте банку с растением на нору, когда "росянка" проглотит кусочек мозаики, посадите ее в банку и отнесите отцу Алисы. Пока профессор будет извлекать из растения кусочек мозаики, возьмите его сачок, в инвентаре объедините его с паутиной, а потом отправляйтесь на поляну с бабочками. Там используйте сачок на поляну, после чего выберите двух бабочек, которых не хватает в коллекции Селезнева, и возвращайтесь в палатку.

     Отдайте коллекцию бабочек профессору, заберите последний кусочек мозаики и отправляйтесь к месту, где располагается разбитая плита. Кликнув по плите, соберите ее из осколков.

Пройдите влево мимо разбитой плиты с древним посланием и выйдете к болоту. Там увидите второй кусок мозаики. Чтобы достать его, используйте сигнальную ракету на камень, который расположен на вершине утеса. Далее идите вправо. Оказавшись в лесу, вы найдете третий кусок мозаики, но он будет охраняться хищным растением. Используйте на него банку, а потом заберите осколок. Снимите с дерева паутину и пройдите вправо. На следующем экране вы увидите местных животных, которые бегают из норы в нору. Используйте на правой норе "росянку" - она съест животное, потом спрячьте растение в банку и заберите кусок плиты. После этого дерните большой сук дерева и увидите, что в дубле на короткое время покажется еще один кусочек мозаики. Пройдите вправо на поляну с бабочками. С большого пня заберите камень, в инвентаре объедините его с веревкой, после чего вернитесь к дереву. Используйте камень с веревкой на сук, а потом заберите кусок плиты из дупла. Вернитесь к постаменту, на котором была расположена плита. Используйте банку с растением на нору, когда "росянка" проглотит кусочек мозаики, посадите ее в банку и отнесите отцу Алисы. Пока профессор будет извлекать из растения кусочек мозаики, возьмите его сачок, в инвентаре объедините его с паутиной, а потом отправляйтесь на поляну с бабочками. Там используйте сачок на поляну, после чего выберите двух бабочек, которых не хватает в коллекции Селезнева, и возвращайтесь в палатку.

Отдайте коллекцию бабочек профессору, заберите последний кусочек мозаики и отправляйтесь к месту, где располагается разбитая плита. Кликнув по плите, соберите ее из осколков.

Заберите один зеркальный подсолнух, растущий справа от моста, после чего идите к двери. Вам нужно ввести код: 12345, чтобы открыть первые ворота хранилища Лиловых Шаров. Слева направо код будет выглядеть так: буква "М", сердце с чертой внизу, знак, похожий на листок клевера, трезубец и знак, похожий на кувшин. Пройдя в пещеру, щелкайте по кристаллам на стене - откроется игровое поле, на котором вам нужно повернуть несколько кристаллов, чтобы провести луч света от одного большого камня к другому. Сделать это несложно. Когда вы вступите на мост, стражи шаров начнут пулять лазерами. Положите зеркальный подсолнух на мост, после чего вы сможете пройти в пещеру, где хранится Лиловый Шар.

Институт Времени

Официальный сайт:Перейти

Наберите из реки воды в шлем и отправляйтесь влево на поляну, где приземлился космический корабль, пройдите внутрь судна. В первом отсеке поговорите с волшебником, а потом пройдите влево на кухню. Там вы увидите волшебницу-щуку. Вам нужно вызволить ее из плена, погасив огонь под сосудом. Примените синюю траву на тарелку, в которой пришелец готовит пищу, а потом вылейте воду из шлема на огонь. Заберите щуку и отнесите ее в реку. Далее поднимите лежащую на островке волшебную палочку и возвращайтесь на корабль. Отдайте палочку волшебнику Ооху.

Институт Времени
Вам нужно починить скелет динозавра и вернуть птицу Дурынду в клетку. Выходите из помещения. Заберите лестницу и идите налево. Подберите возле скелета динозавра три кости. Попробуйте поместить их на место, но Дурында сбросит их вниз. Идите налево, с крайнего справа пещерного человека снимите шкуру, у лягушки заберите стрелу. Вытащите из розетки зеленую вилку. Идите вперед. Щелкните на тыкве и заберите лампочку. С рыцарских доспехов заберите ключ. Идите вперед. Примените стрелу на арбалетчика и щелкните по арбалету. Заберите яблоко. Со стены снимите картину «Мона Лиза». В следующей локации, с бюста Наполеона возьмите гнездо. Ключом откройте сервант и заберите с верхней полки «Гамлета». Осмотрите клетку и идите к панораме замка. Установите лестницу возле колонны и, когда Дурында улетит, положите на колонну гнездо. Заберите лестницу и примените ее на то место, где сидит птица. Поднимите зеркальце и треуголку Наполеона. Идите к клетке, поместите туда зеркало и отправляйтесь к скелету динозавра. Поместите кости на место и вернитесь к Вернеру. Сообщите ему, что все исправили. Теперь вам предстоит починить сканер исторической достоверности, разместив собранные вами предметы по историческим личностям. Щелкните на мониторе и распределите предметы следующим образом:
Да Винчи – картина «Мона Лиза»;
Шекспир – книга «Гамлет»;
Ньютон – яблоко;
Наполеон – треуголка;
Эдисон – лампочка.
После этого поместите шкуру пещерного человека в сканер внизу экрана.

Пройдя через мост, идите влево. На становище первобытных людей подберите палицу, а потом поговорите с собакой. За деталь от катапульты она попросит одежду для своих подопечных. Сломайте скелет мамонта и заберите острую кость, которая упадет на землю. Вернитесь к мосту и двигайтесь вправо. Пройдя на следующий экран, используйте палицу на глыбу льда, из которой торчит шестеренка, а потом поднимите ее. Пройдите вправо на следующий экран. Используйте рамку от зеркала на воду - получится зеркало для Снежного Человека. Далее положите на воду доску и перейдите на другой берег озера, чтобы забрать шкуру животного. Возвращайтесь на мост, но не забудьте забрать с собой доску. Сломайте сучок дерева, растущего над пропастью. Используйте ветку на шкуру, которая лежит внизу на камне. Используйте веревку на острую кость, а потом получившейся иголкой с ниткой сшейте из шкур одежду и отдайте ее собаке. Получив деталь, отнесите зеркало Йети, забрав взамен деталь от катапульты. Далее соберите катапульту, применив на нее доску, шестеренку, рычаг и металлическую чашу. После этого пристреляйте катапульту, чтобы отправить Лиловый Шар на солнце. Земля спасена.

Наверх