» » Остров секретов прохождение

Остров секретов прохождение

Остров секретов 3 - 4PDA

Квест

- винт - к самолету
- картинку - на место в рамке
- микрофон - к микрофонам
- кактус - в горшок. Выпадет кусок карты
- куски карты - на карту - головоломка (собрать паззл)
- диск - на телефон

II.

Медпункт:

- зеленый бутылек - к синему бутыльку
- решетку - на вентиляционное отверстие - головоломка (повторить последовательность)
- тапочек - к тапку
- пробку - на склянку на шкафу. Получим последний кусок от табурета
- шляпу - повесить к шляпе на вешалку

Дом старосты:

- шишку - к шишке над дверью
- изображение инь-янь - на свиток на стене
- тарелку - к тарелке
- вентиль - на трубу
- щетку - к щеткам
- гаечным ключом - прикрутить вентиль крана
- открыть воду. Получим последний кусок от склянки

Дом охотника:

- стакан - к бутылке
- розы - в вазу на столе
- табурет - рядом с табуретом
- склянку - в ящик со склянками. Получим клей
- клей - на рога на стене
- рог - на рога. Получим записи, взять их.

III.

Площадка статуй:

- собрать статуи - откроются тайники
- голову - к статуе
- маску - к маске
- веер - к вееру
- бубен - к бубну
- ананас - к ананасу. Получим кристалл

Прохождение игры Остров секретов Врата судьбы в картинках

1. Три раза нажмите на крышку колодца, чтобы сдвинуть её. Загляните внутрь, в поиск добавится крюк.

2. Найдите 3 части крюка. Одна из частей лежит в железном ящике - нажмите на дверцу, чтобы она отвалилась.

3. Подвесьте крюк на верёвку.

4. Нажмите на лебёдку, чтобы крюк опустился и поднялся. Из колодца Вы достанете рюкзак. Откройте его и возьмите ключ.

Идите по стрелке вниз, а затем в крайнюю левую комнату.

Приблизьте сундук, откройте его ключом, а затем достаньте детонатор.

Топаем к дому Энрико и приблизив камин, тушим огонь водой из лейки.
Достанем из камина футляр со скрипкой и берём её в инвентарь.

Идём к фонтану и отдадим скрипку призраку скрипача.
От скрипача получим деревянную фигурку скрипача, которую помещаем в соответствующую каюту на корабле.
За сей подвиг получим молоток.

Вернёмся к фонтану и топаем к дому переводчика.
Ставим лестницу слева от двери.
Лезим на крышу и заглянем в чердачное окно.
Молотком разбиваем стекло и берём ключ от дома и последнюю часть от лопаты (в инвентарь).
Лопатой расчистим люк в погреб у стены дома.
Ключом откроем дверь в дом.

Входим в дом переводчика к потянем верёвку на лампе, чтобы включить свет.
Ищем части предметов из списка.
Металлическая тарелка, бабочки и баян в инвентаре.
Взглянем на стол и прочитаем записку.

Вернёмся в отель и поставим все музыкальные инструменты из инвентаря на сцену.
Берём последнюю часть от картриджа на полке над головой портье.
Берём из рук портье пластиковую карту.

Идём в комнату управляющего отеля справа от стойки регистрации.
Берём призрачный предмет (горшок) с полки правее двух жёлтых коробок.
Найдём части керосиновой лампы (в инвентарь).
Берём картриджи из инвентаря и вставляем их в принтер (смотрим на цвет наклеек).
Приближим цифровой замок на шкафу в углу комнаты и вставим в него пластиковую парту.
В шкафу лежит пакет, но он крепко связан.

Вернёмся в вестибюль отеля и идём налево в комнату Джейн Стоун.
Ищем предметы из списка.
Змеи и крышка террариума в инвентаре.
Кладём змей в террариум и закрываем его крышкой.
Ищем предметы из списка.
Балерина и штопор в инвентаре.
Приблизим диван и прочитаем записку от Джейн.
Приблизим музыкальную шкатулку на столике и вставим в неё балерину.
Кликнем по шкатулке, когда балерина закончит вращаться.
Из шкатулки берём ножницы.

Выходим из крупного плана и топаем в комнату управляющего отеля.
Приблизим шкаф и ножницами разрежем верёвку на пакете.
Штопором вытащим пробку из бутылки.
Кликнем по свернутому листку бумаги, чтобы рувидеть новое задание.
С полки берём старые бумаги в инвентарь.
Откроем крышку сканера и кладём в него старые бумаги.
Разложим все кусочки бумаги на сканере, чтобы они не пересекались.

Ищем все части клавиатуры и мыши (в инвентарь).
Поместим мышь и клаву перед монитором.
Жмём на голубую кнопку системного блока, чтобы его включить, но он сразу же перегрелся.
Приблизим системный блок и шуруповертом открутим все шурупы с боковой панели.
Кликнем по боковой панели, чтобы её убрать.
Кликнем по радиатору, чтобы появился новый предмет для поиска.
Вентилятор в инвентаре.
Помещаем лопасти вентилятора в вентилятор на столе.
Жмём на красную кнопку, чтобы его включить.
Жмём на голубую кнопку системного блока.

Идём в дом Энрико и используем керосиновую лампу на дыре в стене.
Заглянем в дыру и берём плоскогубцы.

Выходим из крупного плана и топаем к дому переводчика.
Приблизим вход в подвал и плоскогубцами сорвём проволоку.

Прыгаем в подвал.
Ищем предметы из списка.
Приблизим сейф в левой части стола и берём последнюю часть металлической тарелки.
Приблизим доску на стене справа и поместим на неё бабочек.
Правильно расположим бабочик.
С пола под коллекцией бабочек возьмём словарь переводчика.
За ней берём последнюю часть листа бумаги.

Выбираемся из подвала.
Размещаем найденные металлические тарелки на веревке ниже двух других тарелок и шваркнем по ним черпаком.

Входим в дом переводчика и приблизим сейф.
Откроем журнал и посмотрим под какими цифрами отмечены бабочки изображённые на сейфе.
Вводим код 159 на клавиатуре, дернем за ручку и берём из сейфа подзорную трубу.

Выходим из дома и отдадим призраку моряка подзорную трубу.
Получаем деревянную фигурку моряка, которую устанавливаем в нужную каюту на корабле.
Аудиокассета в инвентаре.
Приблизим место, где стоял моряк и используя увеличительное стекло, изучим символы на листке бумаги.

Идём в комнату управляющего отеля.
Вставляем лист бумаги в принтер приблизим экран монитора.
Жмем на кнопку сканера, а затем после сканирования нажмём на кнопку принтера.
Приблизим выехавший из принтера лист с отпечатком.
Применим словарь переводчика на отпечатанном листе, чтобы расшифровать символы (Солнце, вода, тьма).

Выходим из отеля и приблизим кузов грузовика.
Приблизим замок сундука.
Вращаем три диска, чтобы нужные символы(с листка бумаги в левом верхнем углу) собрались в обрамлённой области.
Берём из сундука картину и последнюю часть от магнитофона.

Отходим от грузовика и отдаем картину призраку художника.
Получаем деревянную фигурку художника, которую разместим в каюту на корабле.
Ключ в инвентаре.
Приблизим символы на асфальте и применим к ним словарь переводчика (Ищи святого человека).

Поднимаемся наверх, берем там мел из мусорного ведра и рядом с ним веревку.

Собираем скарабеев и ручку. Скарабеев ставим на саркофаг. Открываем на нем замок, вращая кольца от внешнего к внутреннему. Видим сейф, который открывается отпечатком пальца. Смотрим на зеркало, там есть отпечаток, но его надо как-то снять. Поднимаемся на чердак. Собираем кувшины и расставляем их под струйками воды. Открываем тумбу и берем из нее скотч. Возвращаемся в комнату со шкатулкой и собираем колбу для миксера. В ней перемалываем мел. Мел применяем на зеркало и снимаем полученный отпечаток скотчем. Скотч с отпечатком прикладываем к сейфу. Он открывается, но не полностью. Нужно его поднять. Поднимаемся на чердак. Собираем части лебедки.

Поднимаем сейф и берем из него плитку. Отправляемся в порт за следующей плиткой. Из записки на графике узнаем про сломанный маяк и отправляемся его чинить.

Соберите телевизор, нажимая на части и помещая их на тумбочку.
Пройдите в комнату слева.

Возьмите потусторонний предмет 30.
Поднимите НИТЬ ( J ).
Осмотрите камин (L).
Осмотрите цепь на люке в полу.
Найдите все части пилы, ВИДЕОЛЕНТЫ и РЕЗАКА по стеклу, за исключением красных.
Вернитесь к пирамиде.

Используйте БУМЕРАНГ на кокосовый орех (M).
Нажмите на место, куда упал орех (N).
Возьмите заключительную часть КУСАЧЕК (P), спички (O) и разбейте кокосовый орех молоком.
Вернитесь в дом Шамана и пройдите в комнату слева.

Поместите дрова в камин.
Используйте спички и возьмите заключительную часть пилы (Q).
Отметьте, что угли в камине слишком горячи, чтобы взять.
Вернитесь к пирамиде.
Используйте пилу на телеге ( R), чтобы получить ДОСКУ.
Назад из области и используйте ДОСКУ на сломанном мосту слева.
Пройдите по мосту на Сансет-Бульвар.

Возьмите потусторонний предмет 31.
Нажмите на девочку.
Найдите части МАСКИ.
Пройдите в музей справа.

Возьмите потусторонний предмет 32.
Найдите все части, за исключением красных, лопаты и гирь.
Нажмите на холодильник, копилку, шкаф и дверь.
Используйте БРИТВУ на картине (A) и отметьте, что Вы нуждаетесь в стетоскопе.
Выйдите из музея.

Возьмите потусторонний предмет 33.
Найдите части МАСКИ и МОЛОТКА.
Осмотрите окно кассы.
Пройдите в студию фотографии.

Нажмите на копилку (T) и используйте МОЛОТОК, чтобы разбить её.
Возьмите ключи (U).
Нажмите на шкаф слева (V) и используйте КЛЮЧИ на замке.
Возьмите СКРЕПКУ (W), КРАСКУ (X) и нажмите на эскиз (Y), чтобы получить запись в журнале.

Осмотрите дверь справа и используйте СКРЕПКУ на замке.
Войдите в комнату.

Возьмите потусторонний предмет 34.
Возьмите флеш-карту (Z).
Найдите части КАМЕРЫ, колпака и ШЛЯПЫ.
Нажмите на камеру (A) и откройте отделение сбоку.
Поместите флеш-карту в открытое отделение (B).

Нажмите на камеру и отметьте, что Вы нуждаетесь в шляпах.
Пройдите в комнату справа.

81

Возьмите потусторонний предмет 35.
Возьмите АНГЛИЙСКУЮ БУЛАВКУ (D).
Найдите части ПОРВАННОЙ ШЛЯПЫ и прожектора.
Вернитесь во вторую комнату в доме Шамана.

82

Поместите ШВЕЙНУЮ МАШИНУ на подставку (E).
Поместите НИТЬ в ШВЕЙНУЮ МАШИНУ.
Поместите ПОРВАННУЮ ШЛЯПУ в швейную машину.
Вернитесь в студию фотографии.

83

Повесьте ЗАНАВЕС на окно (F) и используйте АНГЛИЙСКУЮ БУЛАВКУ, чтобы скрепить их.
Повесьте прожектор на штатив (G).
Поместите ковбойскую шляпу на обезьяну слева ( H ), пиратскую ШЛЯПУ на обезьяну справа (I) и НОЧНОЙ колпак на обезьяну в середине ( J ).

Нажмите на камеру (Z), чтобы начать мини-игру.

Цель состоит в том, чтобы сделать 3 фотографии обезьян, в то время как все 3 стоят прямо.
Нажмите на зеленую кнопку (K) камеры, чтобы сделать фотографию.
Правильно сделанные фотографии показаны справа (L).

Возьмите ФОТОГРАФИЮ ОБЕЗЬЯН когда всё закончено.
Выйдите из студии и пройдите налево в музей.
Используйте ФОТОГРАФИЮ ОБЕЗЬЯН на окно кассы и дверь автоматически откроется.
Войдите в музей.

85

Возьмите потусторонний предмет 36.
Используйте СЛОВАРЬ на символах на сводчатом проходе (M).
Нажмите на лампу слева (N).
Нажмите на выключатель (O), удалите плафон (P) и возьмите ЛАМПОЧКУ (Q).

Нажмите на дверь в зал ( R) и используйте СКРЕПКУ на замке.
Войдите в зал.

Возьмите потусторонний предмет 37.
Нажмите на стол ( S ) и возьмите часть КОНСЕРВНОГО НОЖА (T), прочитайте записку (U).
Найдите части ПТИЧЬЕЙ КЛЕТКИ и КОНСЕРВНОГО НОЖА.
Войдите в комнату справа.

Возьмите потусторонний предмет 38.
Поместите клетку на комод слева (V) и отметьте, что Вы нуждаетесь в семенах.
Найдите части КЛЕЯ и пинцета.
Нажмите на птицу и запертый шкаф.
Найдите все части, кроме красной, СТЕТОСКОПА.

3

Есть несколько способов, чтобы узнать как пройти игру "Остров секретов. Корабль-призрак" (прохождение игры "Остров секретов. Корабль-призрак")

Форма поиска ответа находится на каждой странице прохождения игры "Остров секретов. Корабль-призрак" (прохождение). Просто зайдите в прохождение нужной Вам игры и введите ключевое слово. В результате Вы сможете увидеть все вопросы прохождения игры "Остров секретов. Корабль-призрак" (прохождение), связанные с этим словом.

Кэш

- кукуруза - к кукурузе
- виноград - к винограду
- тряпку - к тряпкам
- жемчужину - в раковину
- кнопка - на левую нишу
- артефакт - в центр круга. Головоломка - нужно поворачивая стрелками круг провести шарик к выходу

X.

Помост:

- платок - к платку
- фрукт - к фрукту
- копилку - монетам
- кольцо - на занавеску
- рукой дернуть занавеску. Откроется кусок будильника

Комната артистов:

- ударную тарелку - к тарелке
- ноты положить на пюпитр
- склянку - к склянке
- ножом открыть занавеску. Открылся кусок груши
- ручку положить на полку

Помост:

- грушу - к груше

Хижина художника:

- фуражку - на бюст
- будильник - к будильнику
- чемодан - к чемодану
- краску - к краске
- кисточку - на синюю краску - на картину

Наверх