» » Остров секретов 3 прохождение

Остров секретов 3 прохождение

Прохождение игры "Остров секретов. Корабль-призрак"

Глава 3 – Центральная Часть Острова.

Возьмите потусторонний предмет 27.
Найдите части ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ и 8 дров.
Нажмите на дупло на дереве и сломанный мост.
Пройдите направо, к пирамиде.

Возьмите потусторонний предмет 28.
Осмотрите дверь и отметьте недостающую маску и код, используйте СЛОВАРЬ на символы.
Нажмите на телегу, котелок на огне, кокосовый орех и скульптора.
Найдите части ЗАНАВЕСА.
Найдите все части, кроме красной, КУСАЧЕК.
Пройдите в комнату Шамана справа.

- винт - к самолету
- картинку - на место в рамке
- микрофон - к микрофонам
- кактус - в горшок. Выпадет кусок карты
- куски карты - на карту - головоломка (собрать паззл)
- диск - на телефон

II.

Медпункт:

- зеленый бутылек - к синему бутыльку
- решетку - на вентиляционное отверстие - головоломка (повторить последовательность)
- тапочек - к тапку
- пробку - на склянку на шкафу. Получим последний кусок от табурета
- шляпу - повесить к шляпе на вешалку

Дом старосты:

- шишку - к шишке над дверью
- изображение инь-янь - на свиток на стене
- тарелку - к тарелке
- вентиль - на трубу
- щетку - к щеткам
- гаечным ключом - прикрутить вентиль крана
- открыть воду. Получим последний кусок от склянки

Дом охотника:

- стакан - к бутылке
- розы - в вазу на столе
- табурет - рядом с табуретом
- склянку - в ящик со склянками. Получим клей
- клей - на рога на стене
- рог - на рога. Получим записи, взять их.

III.

Площадка статуй:

- собрать статуи - откроются тайники
- голову - к статуе
- маску - к маске
- веер - к вееру
- бубен - к бубну
- ананас - к ананасу. Получим кристалл

Продолжая сюжет

Перед тем как двигать, нужно выполнить доп. квесты и пригнать все стражей в цитадель. Именно задания со стражами. После этого, поговорите с начальником в цитадели, он попросит активировать все телепорты. Сделав это, вернитесь и поговорите ещё раз. После телепортации вы окажитесь на другой стороне реки лавы. Это единственный путь через неё. Для начала найдите книгу «с мудростями» в развалинах, потом говорите с боссом и штурмуйте высоту.

После штурма идите в пещеру и закройте портал. Как только лич будет повержен, идите к главному в цитадели и сдавайте квест вместе с книгой. Можно продолжить делать доп. задания тут, а можно ехать дальше по сюжету. Главное, чтобы имя этого Гилдмастра было вычеркнуто из списка всех людей на ритуал. Следующая цель адмирал Альварес, что тусуется на Антигуа.

>> Башня среди теней – этот квест можно получить по ту сторону реки с лавой. После того, как вы активируете все телепорты и глава фракции перенесёт вас на ту сторону. Получается квест у дамочки в единственном фермерском доме.

>> Приятного аппетита – задание даёт один из постояльцев всё той же деревни за лавой. Принесите ему 9 реп.

>> Испытание для праведников – даёт его Мейсон, найти нужно несколько людей. После того, как стоящий около выхода проводит вас внутрь, убейте всех.

>> Зелёное пламя – этот квест берётся в цитадели. По заданию нужно зажечь маяк. Маяк находится за рекой лавы, перебраться туда можно только выполнив основные задания от лидера фракции. Попав на ту сторону, соберите в болоте 6 брёвен, потом подожгите их на верхушке маяка. По результатам доложитесь работодателю.

<> Коленвал (+10 арбалеты) — находится в маяке на востоке острова, за рекой лавы.

◊ Реставрация коронационного меча Калодара – получается после убийства повелителя нежити, валяется рядом с колонной и костями. Второй кусок лежит в развалинах на востоке острова, нужно при помощи попугая залететь в башню, только так.

Охота на ведьм — поиск книг

  • Первая книга зла находитсяна Каладоре, на могилке. Найти её можно, если проследить за Миком из таверны, в полночь. Если лень, то выйдя из таверны на запад идите прямо и не промахнётесь, она будет на могилке.
  • Вторая книга — идите на свиноферму Каладора и поговорите с фермером, потом с Логаном. Так ещё пару раз, потом Логан отдаст книгу.
  • Третья книга будет на Антигуа — найдите Зака, что мудрит с экспериментами и согласитесь ему помочь (или нет), в общем приходите ночь и отправляйтесь за ним. Выскочат твари, убейте их и он отдаст книгу.
  • Езжайте к магам в Таранис. Найдите парня сидящего в здании справа от гильдии (он кузнец). Он скажет о сундуке и может продать ключ от него. Внутри будет страница, после этого поболтайте с хозяином сундука. Он может продать книгу.
  • Пятая книга — у начальника порта в Таранисе попросите помощи, за золото он поищет книгу, но не найдёт нужной. После отправит на остров. На острове, найдите бомжу мидий и он отдаст книгу.

Собрав все пять, вернитесь в цитадель Каладора к кузнецу

АНТИГУА

>> Проводите охранника – нужно дойти до точки, перебив гончих.

> Отчет для Адмирала Альвареса. — Поговорив с Альваресом, он попросит вас убить гончих в городе и разобраться с кое какими квестами. Выполняйте все и идите обратно к нему. Тогда получите задание на поиск капитана Моргана и на создание союзов. Теперь можно отправляться на Калидор к главе гильдии. Он примет вас в ряды фракции. По возвращению заканчивайте все доп квесты и ломайте портал.

> Хаос в порту – чистим остров от собак.

>> Незначительные грехи прошлого – задание получается в Антигуа, у человека в доме у моря. Путь лежит в Килу. Найдите пирата на берегу и потребуйте кусок оружия или на оборот, облапошите брата.

◊ Реставрация Рассекающий плоть — получаешь за задание выше, если конечно, действовать по совести. Два куска нужно перековать в оружие.

поиск предметов от Alawar

Машинное отделение:

- прихватку - к прихватке
- каску - к каске
- трубу - починить трубу над котлом
- замок - к замкам
- вентиль - прикрутить к котлу. Получим коробок спичек
- вентиль покрутить

Трюм:

- пожарное ведро - к ведру
- лампу - повесить на место
- герб - к медалям
- счетчик - на балон. Получим растворитель
- растворителем очистить замок
- ключом открыть замок
- спичками зажечь лампу. Над кувшином появится последний кусок от часов

Каюта капитана:

- бутылку - к бутылке
- яблоко - к яблокам
- молоко - к обеду на стуле
- часы - к часам
- кусок карты - на карту
- ввести пароль в ноутбук капитана - головоломка (найти желтый стикер с кодом, в котором не повторяются цифры и ввести его)

VI.

Развалины:

- сундук - к сундукам
- цветок - к цветкам
- бочку - к бочке
- кувшин - к кувшинам

Палуба:

как спрятать сумку в игре остров секретов врата судьбы

Выйдите из пещеры, а затем двигайтесь по стрелке направо к палаткам.

В поиск добавятся 6 листьев и лопата.

1. Соберите 6 листьев и 4 части лопаты.

2. Используйте лопату на участке земли около костра, чтобы выкопать сундук. Пока сундук открыть нельзя, для него нужен ключик.

казуальные игры

Задание: накормить Никки.

1. Когда придёт девушка - нажмите на неё. В поиск добавятся котелок, топор и нож.

2. Соберите 4 части котелка, 3 части топора и 3 части ножа.

3. Загляните в ведро, чтобы найти последнюю часть ножа.

4. Приблизьте шины, чтобы взять последний кусок топора.

Facebook

Место ДЕРЕВЯННЫЕ художника в его каюте на корабле и получить ключ.

Посмотрите на символы на земле (S).

Используйте ПОЛИНЕЗИЙСКАЯ словаре на символы в макро (T) и получить сообщение (U).

Глава в дом переводчика на правом.

Место магнитофон на пень (V) от гонга.

Посмотрите на магнитофон и нажмите правую кнопку (W).

Место аудиозапись в диктофон (X) и нажмите кнопку закрытой крышкой.

Нажмите на красную кнопку записи и сведению вам нужен микрофон.

Вернуться из области и в лобби отеля.

Возьмите микрофон (Y) со сцены.

Вернитесь к дому переводчика.

Поставьте микрофон на магнитофон.

Посмотрите на магнитофон и нажать красную кнопку.

Используйте ковш на гонги в порядок символов из записки матрос упал (Z). Решение от верхней; 2-1-3-4.

Нажмите на магнитофон и получить магнитофон с лентой.

Введите подвал.

Посмотрите на сейф в сторону стола ().

Место магнитофон на полочке (B) и нажмите зеленую кнопку воспроизведения.

Читайте заметку (С).

Выходим из гаража и топаем на берег черепах (тропинка слева от гаража).
Ищем части крюка.
Берём призрачный предмет (перчатку).
Со ступенек лестницы справа берем ключ - треугольник.

Вернёмся на стройплощадку и подвесим к крану крюк.
Забираемся в кабину крана.
Берём ключ-крест.
Вставляем рычаг в гнездо слева.
Вставим ключ в замок зажигания и повернём его.
Жмём на рычаг, чтобы поднять поддон.
Справа берём призрачный предмет (ручку-сверло).
Спрыгнем с крана.

Приблизим место, где стоял поддон и возьмём колпак.
Отдаем колпак призраку - повару.
Деревянную фигурку повара ставим в его каюту на корабле.
Получаем отвертку.
С помощью словаря переведём символы с той стены, где сидел повар.

Идём на берег черепах.
Приблизим плот на воде.
Кладём на бревна доску, сверху гвозди и забьём их молотком.
Приблизим механизм лебедки.
Вставляем внутрь шестерню и цепь.

Плывём на плоту к проклятым скалам.
Ищем части предметов из списка.
Манометр, лопата и ножовка в инвентаре.
Берём призрачный предмет (зеленым).
С помощью словаря переведем символы на камне.
Приблизим стенд с аквалангом и вставим в акваланг манометр.
Берём пустой акваланг в инвентарь.

Выходим из крупного плава и вернёмся на плоту на берег черепах.
Приблизим субмарину в конце причала и ножовкой отпилим крепление люка.

Лезим внутрь подводной лодки.
Ищем части предметов из списка.
Подводная маска, кирка и ласты в инвентаре.
Над аквалангом слева берём призрачный предмет.
Приблизим ящик N на полу и отверткой открутим все болты.

Выходим из крупного плана и топаем в гараж.
Берём аккамулятор из под капота машины и вернёмся на субмарину.
Вставим аккумулятор в металлический ящик на полу, вешаем желтый акваланг рядом с синим и крутим красный вентиль.

Берём полный акваланг в инвентарь и плывём на плоту к проклятым скалам.
Приблизим стенд и вешаем на него аквалангисткое снаряжение.
Приблизим камень с символами и киркой выдолбим в нём отверстие.
Берём аптечку и отдаём её медсестре.
Деревянную фигурку медсестры разместим в её каюту на корабле.
Получим ключ-ромб.
Заглянем под воду слева.

Под водой.
Ищем части предметов из списка.
Секира и арбалет в инвентаре.
Над морской звездой берём призрачный предмет (прищепку).

Проникнем на корабль через пробоину.
Берём серп с сундука и читаем записку.
Приблизим скелет шамана и берём амулет.
Слева берем призрачный предмет (чайник).
Выбираемся через пробоину назад и серпом срезаем символы справа.
Получим ключ-звезду.

Выбираемся на берег проклятых скал.
Приблизим ящик на котором сидела медсестра и кликнем по верхней крышке.
Из ящика берём кнопку.

Вернёмся в гараж.
Приблизим шкаф слева и вставим ключи.
Повернём ключи в том порядке, как на скрине ( звезда, треугольник, ромб и последний Крестообразныйключ).
Возьмём из шкафа кнопку.
Выходим из гаража и спускаемся в колодец.

Идём в подземелье (в зал со стенобитным орудием) и поднимемся по верёвочной лестнице наверх.
Приблизим правую статую и вставим в нишу на груди амулет.
С подиума берём четырехлапую кисть.

- разрезаем веревки с помощью ножа
- берем последний кусок топора (6-1)

5. Теперь займемся главными воротами (4-4):
- с помощью топора рубим деревянную доску, - и путь свободен!

6. Идем внутрь

Наверх