» » Пропал доступ к интернету

Пропал доступ к интернету

Что делать если перестал работать интернет

Перестал работать интернетРано или поздно, но практически каждый пользователь, включив компьютер, обнаруживал, что перестал работать интернет. Не беспокойтесь. Выяснить, почему не работает интернет,  может любой человек.  Из этой статьи Вы узнаете, что делать, если перестал работать интернет.

Первые шаги

Шаг 1

См. также: неопознанная сеть Windows 7 (подключение по локальной сети) и Проблемы при настройке Wi-Fi роутера

Самый первый шаг — для тех, кто только что впервые настроил роутер

windows-network-wo-internet-002

Это наиболее часто встречающаяся ситуация. Причина данной проблемы чаще всего в следующем. Подавляющее большинство пользователей вообще не в курсе что такое IP-адрес и считает что для подключения Wi-Fi достаточно всего лишь ввести ключ безопасности сети. В большинстве случаев этого действительно может хватить, но не всегда. Если на WiFi-роутере отключен протокол DHCP, то вы спокойно подключитесь к сети, но вот IP-адрес ваш беспроводной адаптер на ноутбуке, планшете или смартфоне не получит. Соответственно доступа в Интернет у Вас не будет, хотя сеть на самом деле подключена, но лишь частично.
Кстати такое возможно и с проводным подключением — кабель воткнули, а адрес не получили.
Что делать? Прописывать IP-адрес вручную. Чтобы прописать IP в Windows 7 или Windows 8 надо сделать следующее:
Идем в Панель управления и кликаем на иконке Центра управления сетями и общим доступом:



Разгадка оказалась очень простой и элементарной: когда второй пользователь работал за компьютером, то обычно не выключал его, и ноутбук просто уходил в спящий режим. При пробуждении беспроводной сетевой Wi-Fi адаптер не просыпался полностью, а продолжал слегка похрапывать, отказываясь полноценно работать.

Теперь нас интересует вкладка WAN в настройках маршрутизатора. Может называться еще Интернет-соединение, или как-то так.

Проверьте там все настройки. Если Ваш провайдер предоставляет подключение по Динамическому IP, то там настройки будут установлены автоматически. Возможно, Вам нужно выбрать тип подключения Static IP, L2TP, PPTP и затем указать параметры, которые выдает провайдер.

Настройки на вкладке WAN

В зависимости от того, какой тип подключения использует Ваш провайдер, Вам нужно будет указать дополнительные параметры (логин, пароль, IP, DNS). Очень часто именно на этом этапе допускается ошибка и интернет не работает.

Для большинства роутеров (кроме D-Link) должны подойти следующие:
IP-адрес — 192.168.1.2
маска — 255.255.255.0
шлюз — 192.168.1.1
первичный DNS — 192.168.1.1
вторичный DNS - 8.8.8.8
Для роутеров D-Link:
IP-адрес — 192.168.0.2
маска — 255.255.255.0
шлюз — 192.168.0.1
первичный DNS — 192.168.0.1
вторичный DNS — 8.8.8.8

4. Для доступа к интернету, каждому пользователю необходимо обладать специальным оборудованием. Модем, сетевая карта, различные роутеры, WiFi приемники и многое другое. Сетевое оборудование, так же как и любая другая техника может быть неисправной, поэтому проверяйте её работоспособность при появлении проблем.

тут можно проверить браузер на прочность.

Результаты тестов нескольких браузеров.

Сам тест.


Удалось столкнутся с такой штукой, только оформленной по-другому на WinXP и Win7.

Описание: при случайном клике на всплывающее окно в интернете, появляется широкий баннер(~60-70% площади экрана монитора)розового цвета. На нем 2-3 порнографические картинки и предложение отрпавить СМС на номер, если хочу убрать этот баннер.

Сразу скажу, что на WIn7 удалить этот троян удалось только переустановкой. На WinXP удалось успешно излечить.

Что понадобится:

Необходимо проверить на портале абонента

добавлен ли МАС-адрес оборудования, к которому подключен кабель компании.

Самостоятельно изменить МАС-адрес устройства можно на портале абонента "Мой кабинет" в разделе "Мои услуги" во вкладке "Оборудование"

5. Возможная причина:

Отсутствие сигнала в кабельной сети (возможна авария на вашем участке)

Решение:

Проверьте наличие и качество изображения на экране телевизора, если он подключен к Цифровому телевидению Воля. В случае проблемы с сигналом сообщите о неполадке. Если у Вас есть такая возможность – проверьте наличие аварии в мобильном приложении My Volia или на портале абонента "Мой кабинет".

6. Возможная причина:

Модем отстраивается в сети после длительного отключения от электропитания

Решение:

Подождите. Модем отстраивается по прямому каналу, это может занять до 20 минут. Если проблема не исчезает, обратитесь в Клуб Воля за консультацией

Наверх